DODGE CARAVAN АКПП А-404

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Ср дек 26, 2007 11:03 am

DODGE CARAVAN
2B4FP25B2TR611926
ДВС - 2,4 (бензин)
1996 год.
Пробег - 171944 (миль)
АКПП - А-404 (3-х скоростная "гидравлика").

Проблема:
В один прекрасный момент начала дёргаться.
А в одно прекрасное утро не поехала никуда со стоянки.
Уровень ATF в норме. Цвет - рабочей жидкости с пробегом, то есть не идеальный, но и не критический на первый взгляд.
Коробку чинили уже раньше (не мы). Пробег после ремонта - 70 тысяч миль.
Предполагаю, что механическое повреждение, на 99%.
У кого были подобные случаи, как боролись?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ZEBRAVICH » Ср дек 26, 2007 2:26 pm

ПЛАНЕТАРКА ОТОРВАЛАСЬ НАВЕРНО.
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение Vlad-m » Ср дек 26, 2007 6:46 pm

Планета звук дает характерный. Кстати а при заводке уроень масла уменьшается??? Тупой вопрос, но изредка и такое бывает.
Vlad-m
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:23 am
Откуда: Москва

Сообщение vladd » Чт дек 27, 2007 6:04 am

Уровень уменьшался, то есть насос работает.

Агрегат уже снят, разобран.
Что "нашлось":
1. Сгорел пакет DIRECT.
2. Сгорел FORWARD.
3. Рассыпались пружины (лопнули) обгонной муфты.
4. Центробежный регулятор подзабит грязью. Сетчатый фильтр в регуляторае даже согнулся.
Да и сама ATF, как оказалось, практически чёрного цвета. Почему на щупе всё было "красиво" - это вопрос.
Вложения
регулятор.JPG
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Вт янв 29, 2008 1:36 pm

Окончание истории по этой машине:
Ремонт так и не был произведён ввиду неплатежеспособности, а особенно наглости клиента.
После того, когда клиенту выставили счёт на оплату демонтажа, разборки и дефектовки АКПП, с его стороны начались какие-то непонятные движения, не имеющие ничего общего с действующими в обиходе денежными знаками (товарищ попросту не хотел платить).
Начались "просьбы" сделать ремонт за счёт сервиса, "а я потом отдам денег, когда машина поедет".
Чуть позже, клиент начал заниматься "прессингом", делать "ненужные" звонки в вечернее время (то ли спьяну, то ли по-обкурке).
В итоге, человеку попросту предложили найти другой автосервис для ремонта АКПП автомобиля.
Для справки: ближайшие сервисы (по ремонту АКПП) от нас в 140 километрах (на северо-восток) или в 340 километрах (на северо-запад).
Вообщем, как говорится:
Большому кораблю в большое плаванье!


В конкретном случае, подобная ситуация лишний раз напомнила мне известное правило о том, что:
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как предоплата!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info