а6 автомат

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение mixer » Вс дек 23, 2007 9:17 pm

всем привет, имеется авто а6 1998г, 1.8турбо, мотор aeb, мотор после капиталки, коробку перебрали, проблема в том что при включение коробки в вперед или назад есть сильный пинок, также пинает при переходе с1 на 2 на 3 и 4на5, ошибок нет ни по коробке ни по мотору, в аварийку не входит, подушки целые, и когда ставиш на типтроник на табло невсегда пишет 12345, бывает редко. кто сталкивался с подобным буду рад за за помощ :sad:
mixer
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:01 am
Откуда: чехов

Сообщение vladd » Пн дек 24, 2007 7:41 am

при включение коробки в вперед или назад есть сильный пинок

Завышенное давление, как правило...
Причины разные могут быть, например расходомер воздуха или датчик положения дроссельной заслонки.

пинает при переходе с1 на 2 на 3 и 4на5

Может быть по причинам, описанным выше, а также, из-за внутренних дефектов АКПП, например в механизме либо гидроблоке ("подсели" или лопнули некоторые пружины, задиры на плунжерах, неправильная сборка гидроблока, неверные зазоры в пакетах....)
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение mixer » Пн дек 24, 2007 8:51 am

спасибо и на этом, буду смотреть датчики, клиент уверяет что коробку перебирали 3 раза, все проверено.
mixer
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:01 am
Откуда: чехов

Сообщение vladd » Пн дек 24, 2007 11:15 am

Был ещё вариант, когда человек жаловался на пинки при переключении.
А коробка была после нашего ремонта при этом.
Но диагностика показала ошибку по датчику распредвала. При этом клиент говорил, что всё было классно, а это мол ремонт мы сделали "не очень".
В итоге, после того, когда "придавили" владельца авто, он "вспомнил", что перед поломкой АКПП менял в другом сервисе ремень ГРМ и ролики.
Как оказалось впоследствии, причиной толчков и был перескочивший ремень. После устранения (не нами, а там где меняли ремень) "ошибок" с установкой ремня, всё заработало как часы.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пн дек 24, 2007 11:43 am

Причиной толчков может быть регулятор давления (стоит сверху плиты, жёлтого цвета)
Я бы поменял для профилактики....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение mixer » Пн дек 24, 2007 9:09 pm

спасибо проверю,регулятор давления стоит как правило в коробки, если до то его вроде помнеяли
mixer
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:01 am
Откуда: чехов



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info