MMC PAJERO SPORT железный грохот АКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Вт дек 18, 2007 8:31 pm

MMC PAJERO SPORT 2006
JMBORK9607J000408
ДВС - 6G72 (3.0)
АКПП - V5MT1 (5M/T-4WD)
Пробег - 6 тысяч километров.

При движении автомобиля резко что-то загрохотало, после чего связь двигателя с ведущей осью пропала.
Теперь, после запуска ДВС что-то грохочет в области гидротрансформатора, или внутри АКПП.
При установке рычага в позицию для движения ("D"/"R") - никакой реакции.
Из того, что можно увидеть на фото - течь сальника (вроде как подтекает ATF). Само состояние ATF на щупе - идеальное, без вкраплений.

Диагностика сканером MUT-III дала:
P0306 - №6 cylinder misfire detected
12 - speed sensor
17 - TPS. IDDLE SW

Какие будут комментарии по проблеме?
Вложения
MMC-3.JPG
Форма, профиль поддона справа.
MMC-2.JPG
Форма, профиль поддона слева.
MMC-1.JPG
Вот, собственно, течь.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ZEBRAVICH » Вт дек 18, 2007 9:06 pm

снимай коробку, увидиш оторванную драйвплату
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение vladd » Вт дек 18, 2007 11:30 pm

увидиш оторванную драйвплату

И как часто их рвёт? Причину нашли?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ZEBRAVICH » Ср дек 19, 2007 11:20 am

на паджерах ещё не встречал.
но на других машинах рвало, причём после процедуры установки коробки. в причинах не разбирался т.к. случаи единичны.
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение Konstantin1972 » Ср дек 19, 2007 9:42 pm

Обязательно посмотреть - наличие установочных втулок(штифтов) на АКПП или двигателе. Несоосность приводит к повреждению насоса АКПП и(или) flywheel. Вариант разбалансировки муфты тоже возможен, но он маловероятен, реально TSB по этой проблеме мне известно только по Acura Legend 1992 года.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение vladd » Ср дек 19, 2007 11:23 pm

Обязательно посмотреть - наличие установочных втулок(штифтов) на АКПП или двигателе.

Машина - новая практически. Никто туда руки не совал, кроме сборщиков на заводе ММС. Так, что - предположу, что втулки на месте.
Сегодня должны были снимать коробку вечером. О результатах найденного и обнаруженного - сообщу обязательно.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пт дек 21, 2007 2:22 am

Итак, отчёт по проблеме:
Машина - новая практически. Никто туда руки не совал, кроме сборщиков на заводе ММС. Так, что - предположу, что втулки на месте.

В этом моменте я оказался неправ.
Как оказалось, машина хоть и почти новая, но история у неё тёмная.
Руки уже "засунули" и не раз. Однозначно то, что автомобиль "немножко битый" в "морду".
1. Причиной грохота был открученный гидротрансформатор. Ни одного из шести болтов крепления гидротрансформатора просто нет в наличии.
2. Естественно, что гидротрансформатор болтался "сам по себе", потому дал течь сальник масляного насоса АКПП.
3. Собственно, PILOT (центральная направляющая гидротрансформатора, которая входит в коленвал) на ГДТ - имеет задиры. Его просто сточило о посадочное место коленвала.
4. Промежуточная пластина (между ДВС и АКПП) сломана в области стартера.
5. В коленвале ДВС тоже "расточилось" место посадки ГДТ. Это самый глобальный деффект, так как получается, что нужно менять коленвал (или у кого-то есть другие соображения?).
6. Кроме всего прочего, на машине установлен радиатор без теплообменника АКПП, а трубки к теплообменнику попросту "закольцевали", соединив шлангом и даже не зафиксировали их хомутами.
Вот такая ситуация...
Вложения
трубка.JPG
"Доработанные" трубки теплообменника.
коленвал.JPG
Задиры в коленвале.
пластина.JPG
Отсутствует фрагмент промежуточной пластины (ДВС+АКПП).
ГДТ.JPG
Задиры на направляющей ГДТ.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ZEBRAVICH » Пт дек 21, 2007 2:22 pm

Я БЫ КОЛЕНВАЛ НЕ МЕНЯЛ, ОТЦЕНТРИРОВАТЬ ПИЛОТ КОНЕЧНО НАДО.
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение Jheka » Пт дек 21, 2007 3:08 pm

ZEBRAVICH писал(а):Я БЫ КОЛЕНВАЛ НЕ МЕНЯЛ, ОТЦЕНТРИРОВАТЬ ПИЛОТ КОНЕЧНО НАДО.


Я поддерживаю.... Основная центровка идёт по пластине.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пт дек 21, 2007 5:24 pm

Я БЫ КОЛЕНВАЛ НЕ МЕНЯЛ, ОТЦЕНТРИРОВАТЬ ПИЛОТ КОНЕЧНО НАДО

Согласен, есть все шансы того, что "больной будет жить", но:
Владельцу вообщем-то хочется непонятно чего, чтобы и на машине ездить, и денег не потратить.
В итоге, им (владельцем автомобиля) с его товарищами-советчиками было принято "гениальное решение", а именно, оставить всё как есть.
Правда, на сальник масляного насоса АКПП и покупку новых болтов крепления ГДТ всё-таки денег не жалко. А остальное, "пусть будет то, что будет". Даже трубки, соединённые шлангом, решил не менять.
Вот такие "итоги" на данный момент.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт дек 21, 2007 5:50 pm

vladd писал(а):Вот такие "итоги" на данный момент.

Бывают такие кадры.
Не дай бог после такого машину купить....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Konstantin1972 » Пт дек 21, 2007 10:19 pm

Жека. ты не прав!

Ты не прав - основная центровка г/т идет именно по направляющей - для примера: промерь диаметры отверстий в приводной пластине и диаметры болтов (они не призонные) крепления - этого уже хватит. допустимое биение шейки - 0,15 мм (это максимум, мы на сервисе выставляем не более 0,05). В данном случае можно установить втулку на направляющюю г/т (с проточкой последней), а коленвал на месте обработать разверткой. Замена сальника скорее всего не поможет, либо очень не надолго - надо смотреть втулку насоса. Когда выдернете сальник - посмотрите. Там будут следы одностороннего износа. Отсутствие охлаждения приведет в первую очередь (для клиента) к зажиганию лампы A/T TEMP, но это уже следствие перегрева коробки. За хлебом на такой машине еще можно будет ездить, но даже за ближайшими опятами я на ней не поехал бы.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

А отсутствие куска пластины объяснить еще проще - задевало при заведенном двигателе. Далее снимается стартер и вырезается кусок, ибо рихтовать эту деталь бесполезно. У нас тоже бываю такие случаи, и если удален только свободный металл, который не влият на зазоры - это не страшно. В автомобиле хватает одноразовых и при том лишних деталей.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение vladd » Сб дек 22, 2007 1:11 am

В данном случае можно установить втулку на направляющюю г/т (с проточкой последней), а коленвал на месте обработать разверткой.

Не могу сказать, "плюс" это или "минус", ибо мнение субъективное не самый лучший вариант. Но в силу определённых обстоятельств, при ремонте любой сложности, стараюсь занимать достаточно жёсткую позицию, в плане "расточить/наварить/запаять/заколхозить".
То есть, либо выполняю работу штатно, без "изобретений", либо не берусь за сомнительные проекты вообще.
В части случаев, когда владельцу авто очень хочется экспериментоФФ, могу выполнить задачу на уровне тупо проделанной работы в рамках пожелания заказчика. Но при этом, беру с него расписку, в которой указано, что "Петров является заказчиком сборки (а не ремонта) механизма, претензий по качеству данной сборки - не имеет".
В части случаев просто вежливо отказую и всё...
Лет десять назад было действительно сложно "находить" детали. Сейчас не то время, чтобы что-то "колхозить". Запчасти более-менее доступны, остаётся лишь выбрать наиболее приемлимый вариант из предложенных вариантов.

Отсутствие охлаждения приведет в первую очередь....

Да знаю я о подобных вещах и уже объяснил клиенту все "радужные перспективы" данного "проекта"!
Но если человек хочет "экспериментоФФ", не вопрос. Не он первый, не он последний, кто играет в такие игры. Месяца через три или пол-года к нему "дойдёт", что нужно было делать сразу всё по нормальному. У меня лично душа не болит уже, насмотрелся всякого...
Тем более, что машина у него не одна, пусть "поиграется"...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Konstantin1972 » Сб дек 22, 2007 1:38 am

Насчет заколхозить - согласен, но в моем предложении есть возможность проверить точность выполненных работ, а это уже показатель. Втулка не будет вращаться относительно к/вала и направляющей г/т, а центровку обеспечит. Мы так делаем меняя г/т на Фордах - у них два варианта направляющей - длинный и короткий. Если вместо длинного нужно поставить г/т с короткой направляющей, то делается переходник и обязательно замер биения г/т. Работает - без вопросов. А без охлаждения мы автомобили вообще на дорогу не выпускаем, опробуем только на подъемнике.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение vladd » Вт янв 29, 2008 12:03 pm

Чем закончился процесс........
Из необходимых деталей было куплено целых шесть штук болтов крепления ГДТ.
И ещё с большим напрягом было куплено пять литров ATF TOYOTA T-IV. Владелец мотивировал что и так "потянет", он "знает".
Коробка была инсталирована на автомобиль, болты крепления ГДТ я постарался притянуть в три приёма и на этом "ремонт" был завершён.
Сальник в масляном насосе менять не стали, "и так прокатит" сказал хозяин машины.
Машинка уехала из сервиса своим ходом.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info