DODGE RAM включение 2-й передачи АКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Пт дек 14, 2007 4:24 pm

DODGE RAM
2B5WB35ZXTK143496
ДВС 3,5л.
Пробег 113240 (миль)
АКПП по внешним признакам вроде как A-518 (46RE/47RE).
(Поправьте точнее, если не прав).

АКПП уже не "родная", года два назад поставили б/у из Америки.
Собственно, все переключения плавные, скорость набирает уверенно, пробуксовок не замечено.

Единственная проблема, это периодическое включение второй передачи при скорости движения порядка 120км/час (не миль!).
То есть прошли все включения (1-2-3), едем на 3-й и тут вдруг.....включается 2-я.
Если все переключения "вверх" прошли вплоть до 4-й передачи - дальнейшее движение "без сучка, без задоринки", никаких сомнительных переключений нет.

Под рулевой колонкой видел разъём, очень похожий на OBD-II.
Сканер так и не успели подключить, так как смотрели поверхностно.
Но вопрос "на перспективу": LAUNCH Х-431 такую машину должен "видеть"?
Вложения
DODGE-2.JPG
DODGE-1.JPG
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт дек 14, 2007 5:28 pm

vladd писал(а):LAUNCH Х-431

Должен читать...

Чё-то весь короб в масле. Поддон не вскрывали?
При вскрытии обрати внимание на плотную посадку масляных трубок!

Коробка критична к маслу..., может дурить....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб дек 15, 2007 11:09 pm

Поддон не вскрывали?

Нет, не вскрывали.
Уровень нормальный, да и набрасывает на поддон АКПП масло с двигателя.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ZEBRAVICH » Вт дек 18, 2007 8:58 pm

что то подобное припоминаю на гранде. был неисправен соленоид управляющий скоростным давлениемю но было проще и дешевле заменить гидроблок на б.у.
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение vladd » Вт дек 18, 2007 11:29 pm

скоростным давлением

Имеешь в виду, давление Governor(а)?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Konstantin1972 » Ср дек 19, 2007 9:43 pm

Сканер!!! 2ая - это аварийный режим, коды должны быть
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение vladd » Ср дек 19, 2007 11:27 pm

Сканер!!! 2ая - это аварийный режим, коды должны быть

Хорошо.
Как объяснить то, что "поиграв" педалью "газа" она переключается "вверх" до 4-й?
У меня ощущение, что как раз где-то в переключении косяк.
По ситуации пока не разбирался конкретно - я владельцу нарисовал картину со всеми возможными вариантами, так он пока что думает.
Как даст "добро", так и буду заниматься более предметно.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info