Опель омега B 1999г 2.5 АКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение korupZZioner » Пт дек 14, 2007 4:20 pm

Проблемма заключается в толчке при переключении . Неисправность появляется только на горячем двиге, очень редко. За неделю 2-3раза пиннёт и всё нормально. При чём пиннается когда разгоняешься и при скорости 30-50км.ч сбрасываешь газ, именно при сбросе происходит толчёк.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение ALEX WEISLER » Пн дек 17, 2007 10:37 pm

Думаю проблема с двиглом. врядли АКПП виновата
. хотя возможно повреждение гидромуфты
ALEX WEISLER
 

Сообщение vladd » Вт дек 18, 2007 8:03 pm

возможно повреждение гидромуфты

Да, бывают на них проблемы с блокировкой.
А вообще, на них часто при пробеге тысяч за 200, рассыпаются пластмассовые шайбы осевого смещения, потому может быть что угодно.
Открой маленкий поддон и посмотри, нет ли там чего "лишнего".
Если куски пластмассы присутствуют, можно разбирать.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ZEBRAVICH » Вт дек 18, 2007 9:05 pm

куски от шайб встречаются и в большом поддоне
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение korupZZioner » Пт дек 21, 2007 9:37 am

Спасибо ответившим. Обнаружил косяк с дросселем. Обледеневал гад. Прочистил штуцер подачи в дроссель антифриза и дроссель обледеневать перестал. Исчезли и толчки. Поезжу- посмотрю. Про шайбу пластмассовую знаю. Сам лично на таких машинах другим её доставал, кольцо с тремя выступами.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение korupZZioner » Ср янв 16, 2008 9:39 pm

Короче, дроссель не при делах. Иногда дёргает. Боюсь как бы эти дёрганья мне боком не вылезли. Снял оба поддона-девственно чисто. Поменял масло,фильтр-ему пофиг. Тут было мнение что причина в гидротрансформаторе. Почему тогда эти толчки не постоянны. Могу две недели ездить и всё тип топ. А потом выезжаю и на пртяжении пяти километров-раза 3 да пиннёт. При чём на нём стоит вторая АКПП. С прежней АКПП был токой же косяк. Пинналась,снял поддон-стружка,куски пластмассы валяются ,разобрал и увидел разбитую шайбу и лопнувший пружинный диск в первой фрикционной пачке(та что за масляным насосом) Барабан побило. Коробку эту я не стал восстанавливать. Нашёл БУ и проездил на ней благополучно 1год. И сейчас те же самые пинки под зад начинают доставать и в этой АКПП. Есть ли инфа у кого нибудь по проверке давления. Где мериется и как ? Ещё обнаружил что высоковольтные провода иногда светятся. Хотя обрывов в них нет. Наконечники целые, свечи новые. Машина пока ещё не троит. Провода я заказал. Только думаю что проблемма не в них.


А вот это аналогичная неисправность на такой же коробке , скопировал с другой конфы.

К сути. При движении или разгоне при резком сбросе газа, пока стрелка тахометра опускается на холостые обороты, автомат переключается на более высокую передачу, т.е. если ехать к примеру на второй передаче со скоростью близкой к переключению на третью то при сбросе газа автомат подкидывает на полсекунды третью (заметно по тахометру и еле заметному толчку авто), выключает её и всё нормально. Такой эффект много ярче наблюдается при интенсивном разгоне, если резко бросить педаль газа. Такое происходит далеко не всегда. Коробка переключается плавно по всем передачам, звуков и скрежетов нет. Масло меняли, старое оказалось по цвету нормальным (но возможно перед продажей поменял предыдущий хозяин), запаха не имело.

Имеется субъективное ощущение, что при отпускании педали газа слегка медленно обороты возвращаются к холостым.
Вопросы: Это неправильная работа АКПП (её поломка) или же возможно, что дело в медленном возвращении к холостым? Если это неправильная работа АКПП (поломка), то это дефект электрики или механической части? Какова примерная стоимость ремонта? Если это всё же неправильная работа двигателя, как сильно отрицательно это влияет на АКПП?
P.S. Диагностика коробки и двигателя ничего не показывает кроме ошибки лямбда-зонда (вырезался катализатор). Некоторые мастера утверждают что это «мозги» коробки, некоторые - двигателя, одни мастер сказал, что это тормозная лента в коробке. Некоторые говорят езди так, как сломается вот тогда будешь забивать себе гоолву. Заранее спасибо за помощь и ответы.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение korupZZioner » Вт янв 22, 2008 9:03 am

ELK-Спасибо за инфу, очень помог.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info