korupZZioner » Ср янв 16, 2008 9:39 pm
Короче, дроссель не при делах. Иногда дёргает. Боюсь как бы эти дёрганья мне боком не вылезли. Снял оба поддона-девственно чисто. Поменял масло,фильтр-ему пофиг. Тут было мнение что причина в гидротрансформаторе. Почему тогда эти толчки не постоянны. Могу две недели ездить и всё тип топ. А потом выезжаю и на пртяжении пяти километров-раза 3 да пиннёт. При чём на нём стоит вторая АКПП. С прежней АКПП был токой же косяк. Пинналась,снял поддон-стружка,куски пластмассы валяются ,разобрал и увидел разбитую шайбу и лопнувший пружинный диск в первой фрикционной пачке(та что за масляным насосом) Барабан побило. Коробку эту я не стал восстанавливать. Нашёл БУ и проездил на ней благополучно 1год. И сейчас те же самые пинки под зад начинают доставать и в этой АКПП. Есть ли инфа у кого нибудь по проверке давления. Где мериется и как ? Ещё обнаружил что высоковольтные провода иногда светятся. Хотя обрывов в них нет. Наконечники целые, свечи новые. Машина пока ещё не троит. Провода я заказал. Только думаю что проблемма не в них.
А вот это аналогичная неисправность на такой же коробке , скопировал с другой конфы.
К сути. При движении или разгоне при резком сбросе газа, пока стрелка тахометра опускается на холостые обороты, автомат переключается на более высокую передачу, т.е. если ехать к примеру на второй передаче со скоростью близкой к переключению на третью то при сбросе газа автомат подкидывает на полсекунды третью (заметно по тахометру и еле заметному толчку авто), выключает её и всё нормально. Такой эффект много ярче наблюдается при интенсивном разгоне, если резко бросить педаль газа. Такое происходит далеко не всегда. Коробка переключается плавно по всем передачам, звуков и скрежетов нет. Масло меняли, старое оказалось по цвету нормальным (но возможно перед продажей поменял предыдущий хозяин), запаха не имело.
Имеется субъективное ощущение, что при отпускании педали газа слегка медленно обороты возвращаются к холостым.
Вопросы: Это неправильная работа АКПП (её поломка) или же возможно, что дело в медленном возвращении к холостым? Если это неправильная работа АКПП (поломка), то это дефект электрики или механической части? Какова примерная стоимость ремонта? Если это всё же неправильная работа двигателя, как сильно отрицательно это влияет на АКПП?
P.S. Диагностика коробки и двигателя ничего не показывает кроме ошибки лямбда-зонда (вырезался катализатор). Некоторые мастера утверждают что это «мозги» коробки, некоторые - двигателя, одни мастер сказал, что это тормозная лента в коробке. Некоторые говорят езди так, как сломается вот тогда будешь забивать себе гоолву. Заранее спасибо за помощь и ответы.