Touareg 2003/3.2

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение skill2 » Чт дек 13, 2007 3:05 pm

В Б/У АКПП ошибка 01192, приговаривать бублик. Солиноид N91 проверил - сопротивление 6.4Ом/600мА.
skill2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 5:24 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение Jheka » Чт дек 13, 2007 7:11 pm

Тебе же комп не пишет обрыв соленоида....
Блок видит букс при включённом бублике -отсюда ошибка...
Значит менять и не тянуть с заменой, пока шняга короб не забила...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Konstantin1972 » Чт дек 13, 2007 9:08 pm

Сотри код и покатайся километров несколько (ингда до 30), отсутствие блокировки - заметно. Унас был такой случай после ремонта г/т - отклеился фрикцион. Повторно сняли, переделали г/т - все ОК. У меня кстати, если правильно помню CHECK выскакивал.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение skill2 » Пт дек 14, 2007 5:20 pm

CHECK не выскакивает, после пробной пездки ошибка в АКПП появляется. Заказал новый бублик, клиент требует только новый. Спасибо Всем!!!!
skill2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 5:24 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение Jheka » Пт дек 14, 2007 5:29 pm

skill2 писал(а): клиент требует только новый.


Правильно делает!
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Vlad-m » Ср дек 26, 2007 12:58 am

Ох не верю я в новый транс. Ошибка возникает из-за корявой работы плиты клапанов где-то после 40-50 тыс пробега. На первых попавших мне туарегах вскрывал трансы и убеждался в их идеальной целости. Потом надоело и стал просто менять плиты. Тем более довольно геморно коробку снимать,особенно на 4,2 литра или V10 турбодизелях. потом подсобрав плит 15-20 поменянных, вычислил там места слабые. И стала мне понятна тяга туарегов к пинкам с 5-й на 3-ю передачу. Немцы-японцы с материалом намудрили немного, чтобы и слесарям работу дть и самим запчасти попродавать. Особо отличается плита 039А
Vlad-m
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:23 am
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info