Nissan RE4F03

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Пн дек 03, 2007 2:50 pm

После ремонта короба (был заменён барабан O\D - выломало крепление стопорного кольца) на холодную едет великолепно, а на горячую если перевести селектор с R на D загрузка идет более 5 секунд...
Скорости включаются плавно и корректно.
Если двигаться в D с остановками - всё ОК! напрягает только долгая загрузка при переключении селектора.
Причём R загружается за полсекунды, а ставишь D и можно курить!

Масло правда залили Toyota T-4
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн дек 03, 2007 3:21 pm

Масло правда залили Toyota T-4

Ну, вроде как она не критична к ATF, хотя заливалось родное, NISSAN-овское...

ставишь D и можно курить

Где-то косяк с запиткой.
Я помню, человек с подобными симптомами "попал" при ремонте AW 55-50 (VOLVO).
В итоге, только с третьего раза понял, где косяк. На поршне в барабане Forvard резиновое кольцо было чуть тоньше (не выступало так как нужно из проточки в поршне).
В этом была проблема с запиткой, а он гимороился с гидроблоком, соленоидами и т.д.
Тебе это проще понять, отсоединив соленоиды (на разъёме).
Если ничего не изменится - разбирай, ищи.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пн дек 03, 2007 8:13 pm

vladd писал(а):Если ничего не изменится - разбирай, ищи.

Разбирать ой как не хочется.... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн дек 03, 2007 8:58 pm

Разбирать ой как не хочется....

Лучше разобрать сейчас, чем потом, когда она сгорит. Тогда это уже "минус" из твоего кармана, а не только работа.

А соленоиды отключал?
Кстати, на NISSAN-овских коробках, если делаешь под гарантию, меняется блок соленоидов (4 штуки), это как минимум. Плюс соленоид блокировки.
Потому, я бы подумал хорошенько по этому поводу.
Да и гидравлический порт на ней по-моему есть в наличии (пробка под шестигранник то ли 12, то ли 14мм. Повесь манометр, посмотри на реакцию...
Но по описанным симптомам - очень неслабая утечка давления, внутри механизма.
Вложения
соленоиды.JPG
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ZEBRAVICH » Пн дек 03, 2007 11:17 pm

думаю Влад прав, надо смотреть уплотнения на форвард.
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение Jheka » Вт дек 04, 2007 9:45 am

ZEBRAVICH писал(а):думаю Влад прав, надо смотреть уплотнения на форвард.


После того как загрузится D никаких нареканий к работе короба нет.
Даже при максимальных нагрузках нет даже намёка на пробуксовку.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вт дек 04, 2007 11:23 am

После того как загрузится D никаких нареканий к работе короба нет.

Это ты себя "утешаешь"?
Смотри проще: коробка должна работать штатно, без всяких там "ожиданий загрузки".
Всё, что "может быть" имеет свойство вылезать "наружу".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ZEBRAVICH » Вт дек 04, 2007 9:21 pm

была как-то давно у меня в ремонте ниссан сани.
холодная работала как новая, с прогревом переставала переключаться на 3_ю, т.е. в букс. масло слеза и намёка на короб нет. заменив все резинки, проблему устранил.
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение andreynt1 » Пт апр 16, 2010 11:32 pm

спецы помогите советом на Инфините Fx35 похочая может проблема на холодныю рвёт из под сеья как прогрееттся появляется вялость как бы пробуксовка мотор ревёт а она еле ели набирает обороты

сканировал Скандоком ошибка р1759 в переводе как какойто тормоз

подскажите может тоже какойто соленоид клинит?
andreynt1
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:05 pm



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info