Привет всем!
Проблема заключается в том, что при переводе рычага селектора в положение 2, обороты двигателя падают до 300, идет вибрация, иногда может заглохнуть. При движении накатом на 2-ой передаче - та же самая фигня. Ошибки были на неправильную работу соленоида блокировки ГДТ, после стирания за месяц поездок не появлялась. Так же на датчик положения селектора. После стирания тоже тишина.
Stall test : R - 2600, D - 2800, 2 - 2000, 1 - 2800. По текущим данным:
EPC при D, машина стоит 0 кПА, в движении от 100 до 360 кПа. ТСС - в движении молчит.
Как думаете ГДТ или всё же регулятор давления или TCC?
Соотношение оборотов коленвала и турбины в движении практически одинаковое всегда. Наверное всё же обгонка в ГДТ полетела, но почему тогда в D и R всё нормально?
В остальном к коробке не придерешься, разве что D жестковато включается.
Пробег - 105000км.
Всем спасибо.