Ford Escape, 2-ая manual. Транс или нет?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Yurbass » Пн ноя 26, 2007 9:45 am

Привет всем!
Проблема заключается в том, что при переводе рычага селектора в положение 2, обороты двигателя падают до 300, идет вибрация, иногда может заглохнуть. При движении накатом на 2-ой передаче - та же самая фигня. Ошибки были на неправильную работу соленоида блокировки ГДТ, после стирания за месяц поездок не появлялась. Так же на датчик положения селектора. После стирания тоже тишина.
Stall test : R - 2600, D - 2800, 2 - 2000, 1 - 2800. По текущим данным:
EPC при D, машина стоит 0 кПА, в движении от 100 до 360 кПа. ТСС - в движении молчит.
Как думаете ГДТ или всё же регулятор давления или TCC?
Соотношение оборотов коленвала и турбины в движении практически одинаковое всегда. Наверное всё же обгонка в ГДТ полетела, но почему тогда в D и R всё нормально?
В остальном к коробке не придерешься, разве что D жестковато включается.
Пробег - 105000км.
Всем спасибо.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Fenix » Пн ноя 26, 2007 11:22 am

Непохоже на ГДТ.А что просходит при при переключении 1-2,2-3 и 3-2 в движении на D и OD?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Yurbass » Пн ноя 26, 2007 12:25 pm

При движении все отлично. Переключения идеальные. Я посмотрел программу диагностики ГДТ. Есть такой тест - при скорости 80, нажимаем левой ногой тормоз, ГДТ разблокируется обороты должны повыситься, затем в течении 5 с. после отпускания тормоза начинают понижаться. На этой машине такого не происходит. Смотрю по текущим данным - соленоид блокировки ГДТ после нажатия тормоза разблокипует ГДТ, но в реале нет признаков разблокировки. Попробую поменять плиту и соленоиды.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Yurbass » Вт ноя 27, 2007 10:45 am

Подставил плиту с соленоидами - всё ОК. Теперь разбираюсь, где собака зарыта. Сопротивления всех соленоидов и температурного датчика в норме. Клапанов подклинивших нет. Есть предложения, чё за хрень?
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Yurbass » Чт ноя 29, 2007 6:34 am

Прочитал в ATSG, при постоянно включенном соленоиде TCC, двигатель глохнет в 2. Меняю соленоид.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

т.е. при невключющемся. Перепутал малость
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info