Привет всем, кто попал на эту тему.
Хотелось бы обсудить следующее:
1) Форд фокус. В большинстве коробок при замере уровня масла на щупе присутствуют пузырьки, т. е. масло вспененное. Почему это происходит? Разбирал коробки, насос был в порядке. Доводилось встречаться не с одной машиной, где масло выкидывало через щуп. Нахрена тогда там сапун?. После сборки пара коробок вообще молчала некоторое время. Перевод рычага в любое положение не давал никакого результата. После некоторого времени работы автомобиля на холостом ходу - толчок в D и дальше всё как по нотам, претензий к коробке нет. За исключением пузырьков на щупе. Мне кажется в гидравлической системе присутствовали воздушные пробки.
2) Форд Маверик. Опять же пузырьки на щупе. Летят коробки с пробегом 20000-60000. После разборки наблюдаю неравномерно изношенные втулки всех частей коробки CD4E. Ловит глюки ЭБУ, периодически записывая код - Неправилльное передаточное отношение для разных передач - и это на новых(!) машинах.
Кто наблюдал подобное или имеет предположения на сей счет - прошу тыкать клаву.
Ещё хотелось бы узнать как втулки менять. Обычной выпрессовко-выбивало-запрессовкой? Может есть какие-то требования технологии?
Опять же - поменяешь втулки, их снова сожрет. Может просто Форды делают говно, а не АКПП?