Наблюденя АКПП Ford Focus и Ford Maverick (Escape)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Yurbass » Ср ноя 14, 2007 9:25 am

Привет всем, кто попал на эту тему.
Хотелось бы обсудить следующее:
1) Форд фокус. В большинстве коробок при замере уровня масла на щупе присутствуют пузырьки, т. е. масло вспененное. Почему это происходит? Разбирал коробки, насос был в порядке. Доводилось встречаться не с одной машиной, где масло выкидывало через щуп. Нахрена тогда там сапун?. После сборки пара коробок вообще молчала некоторое время. Перевод рычага в любое положение не давал никакого результата. После некоторого времени работы автомобиля на холостом ходу - толчок в D и дальше всё как по нотам, претензий к коробке нет. За исключением пузырьков на щупе. Мне кажется в гидравлической системе присутствовали воздушные пробки.
2) Форд Маверик. Опять же пузырьки на щупе. Летят коробки с пробегом 20000-60000. После разборки наблюдаю неравномерно изношенные втулки всех частей коробки CD4E. Ловит глюки ЭБУ, периодически записывая код - Неправилльное передаточное отношение для разных передач - и это на новых(!) машинах.
Кто наблюдал подобное или имеет предположения на сей счет - прошу тыкать клаву.
Ещё хотелось бы узнать как втулки менять. Обычной выпрессовко-выбивало-запрессовкой? Может есть какие-то требования технологии?
Опять же - поменяешь втулки, их снова сожрет. Может просто Форды делают говно, а не АКПП?
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение vlv » Ср ноя 14, 2007 7:14 pm

Незначительное кол-во сравнительно крупных пузырьков - это норма не только для коробок Ford/Mazda (для многих прочих тож) ессно при условии нормального уровня атф.

Масло выкидывает вообще обычно из-за перелива...

После сборки и запуска если не реагирует на селектор (т.е. нет давки через manual valve) обычно связано с тем, что не смазали насос при сборке. может еще чего-нидь не помазали (например клапана в башке, но это маловероятно)

По поводу втулок: форд всегда делал фуфловые коробки (по сравнению с AW), (есть книга по этому поводу "Колеса", писатель Артур Хейли, :smile: )
CD4E в частности, ощень глючная, хотя если собирать в соответствии со всеми "тсб" и мануалами, то ездить будет нормуль

По технологии, то положено орудовать прессом/съемником и спеуиальными оправками, при монтаже соблюдать соосность и т.п. Втулки должны иметь соотв. размеры, иногда лучше брать даже неориг. (напр. Sonnax или др.) нежели Форд.

Вот.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Fenix » Ср ноя 14, 2007 7:28 pm

Чтобы через щуп выбивало масло ни разу не встречал.Пузырьки действительно есть,иногда даже можно назвать их пеной.В моей практике обычно это было связано с высоким уровнем АТФ,доливкой владельцем (или сервисменами) Декс.3 в Меркон5 и наоборот.Бывали и фильтры,установленные без резинового уплотнения.
Если,например,перед установкой не залить в бублик литр-другой АТФ,могут и не такие симптомы появится.
По Эскейпам-Маверикам все закономерно.CD4E разработана под рядные Маздовские четверки на седанах.Поставить ее на кроссовер с V6 заменив бублик,добавив один пакет в директ и усилив одну планетарку - смелый шаг! :smile:
Если ее эксплуатировать "нежно",то она вполне нормально ходит.Не нужно,например,втыкать R если еще катишься вперед,и наоборот.
Кстати, и 4F27E и CD4E Маздовское,а не Фордовское изобретение.
Хотя,щас уже не важно :D
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info