5HP24 А8....

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Сб ноя 10, 2007 6:29 pm

Взяли в работу А8, 2000г., 4.2

Короб буксует на R, вперёд едет замечательно!

Первая засада ждала при снятии, 2 дня выдёргивали... кто снимал, поймет сколько эмоций!!!

Вопрос - где стоит муфта R , не та-ли, что возле насоса?
Кто делал этот короб, никаких засад?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Yurbass » Пн ноя 12, 2007 1:40 pm

При R работают 2 муфты. Та, что в конце коробки с обгонкой (сцепление F), и та, что путем короткого вала вставляется в двойной тормозной барабан со стороны переда коробки (сцепление С). Про засады не помню, хотя когда собирал, двойной барабан никак не хотел садится. В итоге его конкретно переклинило. Пока доставал сломал муфту F.

Добавлено спустя 33 минуты 21 секунду:

Изображения отправил по мылу
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Jheka » Пн ноя 12, 2007 8:18 pm

Разобрал короб сегодня...
Муфта F как новая, все диски целы....
Завтра посмотрю С, но думаю там тоже ОК... видимо промучался с разборкой зря, причина наверное в гидроблоке.
Yurbass писал(а):Изображения отправил по мылу
Спасибо!

Попадал так с 5НР19 - перетряхнули короб, там всё ОК, а задней нет.
Благо была под рукой плита - поменяли, поехала назад.

Может дело в модуляторах?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Yurbass » Вт ноя 13, 2007 7:56 am

Муфта С отвечает только за заднюю скорсть, в то время как F работает в положении 2 селектора. Так что С смотри внимательно. Ошибки были при компьютерной диагностике? По программе при R работает переключающий соленоид N89 и клапаны-модуляторы давления N215, N216, N218 и N233. Только какие это конкретно на плите я не знаю. В программе не нашёл. Там вообще пишут - клапанную сборку на СТО не разбирать, только замена. Логика работы модуляторов тоже есть, но вот какой N89, а какой N216 на плите - нигде не нашёл. Если с С всё в порядке, то скорее всего плита.
Если нужна схема разборки плиты, могу выслать.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Все эти клапаны работают и при движении вперёд, так что вряд ли дело в них, но всякое бывает.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение m.s » Вт ноя 13, 2007 6:01 pm

А положение селектора "R" блок видел?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Вт ноя 13, 2007 9:44 pm

m.s писал(а):А положение селектора "R" блок видел?

Да, всё замечательно, и ошибок нет.

Просмотрел все пакеты - нареканий нет, в барабанах никаких дефектов.
Yurbass писал(а):нужна схема разборки плиты

Думаю будет очень нужна :alc:

По соленоидам - друг за другом идут 3 переключателя, затем 5 модуляторов.

Завтра будем собирать и ставить короб, впереди работа с плитой, так что мерси за любую инфу... :)
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Чт ноя 15, 2007 8:15 pm

Парни, я чё-то попутал - скажите мне - для того чтобы снять муфту сцепления F нужно ли разбирать коробку со стороны хвостовика?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ZEBRAVICH » Пт ноя 16, 2007 7:49 pm

ОБЯЗАТЕЛЬНО.
РАЗБЕРЁШЬ БАРАБАН, НАЙДЁШЬ РВАНЫЙ ПОРШЕНЬ.
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение Jheka » Пт ноя 16, 2007 10:07 pm

Сняли муфту F, пришлось отсверлить 12 конических болтов!!! :shock:

ZEBRAVICH писал(а): НАЙДЁШЬ РВАНЫЙ ПОРШЕНЬ.

Поршень в хлам, тарельчатая пружина из пяти кусков :cry: , стопора всмятку.... пакет цел!

Видимо лопнула тарелка.... остальное - следствие.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Konstantin1972 » Пт дек 14, 2007 3:20 am

Насчет болтов - в точку - 1 коробка - 1 TORX. По 5HP19 c задней еще не приезжали?

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Насчет снятия - 2 часа, если болты родные. Можно даже кое-что не отвинчивать, все равно выйдет.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info