Ford Maverick, АКПП CD4E.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Yurbass » Пт ноя 09, 2007 10:06 am

Здравствуйте.
Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой:
При переключении 2-3 при интенсивном разгоне - нечто вроде перегазовки. Т.е. обороты подскакивают на 200-300, потом включается 3-ая. Время переключения - 1,8 с. При слабом разгоне обороты при переключении подскакивают до 5000, затем только включается 3-ая. Время переключения в этом случае намного больше.
Масло в норме, пробовал менять гидроблок с соленоидами, блок управления - не помогает. Выходит надо разбирать коробку. Поэтому хочу спросить, где примерно искать поломку. Потому как думаю, что после разборки внешне все в порядке будет.
Заранее благгодарен всем откликнувшимся.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение vlv » Пт ноя 09, 2007 11:03 am

проверь линейное давление, возможно низкое
пробка в нижнем левом углу коробки сбоку
давка должна быть на хх 45-63 в "Д", 64-76 в остальных
в сталле "Д" - 170-180, "R" - 260-290
все давки в PSI
можешь прокатиться с манометром и при переключении все ясно буит по поведению манометра

сложно так сказать, может быть кикоз с управлением давлением (напр. неадекватный сигнал ДПДЗ) а может и негерметичность в поршне "директ"
...
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Fenix » Пт ноя 09, 2007 1:14 pm

Может быть трещина в двойном барабане (по сварному шву),течь по поршню интермедиа,неправильная длина штока сервопоршня,подвисший клапан - да много чего может быть.
Симптом возник в процессе эксплуатации,или это последствия ремонта?
Коды неисправностей есть?
Задержка включения между командой и исполнением?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Yurbass » Пт ноя 09, 2007 2:24 pm

Кодов неисправностей нет. Симптом возник в процессе эксплуатации, пробег автомобиля - 46000. Давление проверить не могу, т.к. коробку уже сняли. ЭБУ дает команду, вторая выключается, а третья потом включается с задержкой, как будто давление слабое или утечка где-то. На диагностике пробовал мерить давление, но у меня штуцера все пропускали через резьбу, единственное, что успел заметить - к 500 кПа в парковке. При воздушной проверке заметил, что директ то нормально сработает, то с задержкой и медленно. Т.к. плиту с соленоидами другую ставил и то же самое было, решил, что дело в самой коробке и снял.

Добавлено спустя 54 секунды:

Завтра разберу, там видно будет
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Fenix » Пт ноя 09, 2007 9:17 pm

Померяй длину штока сервопоршня,даже интересно....
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Yurbass » Сб ноя 10, 2007 11:27 am

Коробку ещё не разбирал, длину померяю завтра. Снял плиту, ещёраз провел воздушную проверку. Пластины у меня нет, проверял без неё. При подаче воздуха в директ, возвращается через отверстие муфты движения вперед. Так должно быть? Если его заткнуть, то сцепление срабатывает нормально. Но я так понимаю, что на третьей передаче обе эти муфты работают.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Yurbass » Пн ноя 12, 2007 12:40 pm

РАЗОБРАЛ. Оказалось порвано уплотнение поршня директа + сгоревший пакет + изношенная втулка барабана, что находится под лентой и задранная шейка вала суппорта насоса. Длина штока сервопоршня - 106.98 мм. Всем ответившим большая благодарность.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Fenix » Пн ноя 12, 2007 1:08 pm

Я обычно при сборке ставлю серво подлиннее (там максимальная длина по-моему 108,1 мм. проверь по программе).Тогда проблем с "сопливым" переключением 2-3 как правило не бывает.
Если еще не сталкивался с CD4E,то обрати внимание на центровку насоса при сборке.Это очень распространенная ошибка.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Yurbass » Пн ноя 12, 2007 3:55 pm

Центровка всей сборки насоса? Я по программе посмотрел, там просто все части собираются по направляющим. Одну такую коробку делал, вышел гемор. Через 2 дня эксплуатации пошла течь со стороны насоса. Поменял резинку - через 2 дня тот же результат. Разобрал - а там болты насосной сборки раскручены, хотя вся сборка новая пришла и затяжку проверил. Ума не приложу очего это произошло.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Fenix » Ср ноя 14, 2007 7:15 pm

Трудно сказать отчего...
В любом случае,при сборке насоса не поленись поставить эти самые направляющие.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info