VW Touran 2004 02E

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vlv » Вс окт 28, 2007 11:02 am

Всем привет!

Подскажите плиз...

Это типа робота-механики?

Если я правильно понял, то у этой коробки нет гидротрансформатора, вместо него демпфер - этакий блин толстый, с пружинами - так?

должен ли этот блин болтаться на валу? Коробку не снимали, просто через маленькое окошко снизу между коробой и двиглом отверткой его туда-сюда потягали, а он во всю болтается и издает звон железный :)
при заведенном двигле, на холостых в "P" и "N" дребезжит, включишь передачу дребезжание пропадает...

если его менять, то заказывать маховик ДВС со сцеплением? (так в ЕТКе обозван)
пробег 200 тык
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение wolfw » Пн окт 29, 2007 12:49 pm

люфт может иметь -но не щёлкать и не шуметь --признак неисправности ентого маховика-шум и сильная вибрация
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Vik21213 » Сб ноя 03, 2007 6:49 pm

Автоматическая коробка передач
DSG 02E (DirektSchaltGetriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности.
Концепция с двумя многодисковыми муфтами сцепления и различными программами переключения
передач обеспечивает выполнение самых высоких требований к автоматическим коробкам передач.
Наряду с этим предоставляется возможность принудительного выбора передач от руки с последующим
быстрым их переключением без разрыва потока мощности и без рывков в трансмиссии, что должно
доставить особое удовольствие водителям, предпочитающих переключение передач от руки.
При этом обеспечивается такая же хорошая экономичность, как при применении обычных
механических коробок передач.
К особенностям коробки передач DSG относятся:
• шесть передач движения вперед и одна передача заднего хода;
• обычные для автоматов программы переключения передач "D" и "S" (спортивный режим),
а также система Tiptronic, позволяющая управлять коробкой передач от руки посредством
рычага селектора или устанавливаемых на рулевом колесе по заказу переключателей;
• модуль Mechatronik, содержащий электронные и электрогидравлические компоненты системы
управления, установлен непосредственно на картере коробки передач;
• функция Hillholder, обеспечивающая полную остановку автомобиля за счет повышения
давления масла в приводе муфт сцепления при легком нажиме на тормоз;
• функция регулирования "ползучего" (Creep) движения автомобиля, например, при парковании
без воздействия на педаль акселератора;
• функция работы в аварийном режиме.
В аварийном режиме возможно движение автомобиля только на первой и третьей передачах
или только на второй передаче, что определяется видом возникших неисправностей.
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение wolfw » Пн ноя 05, 2007 9:48 am

Vik21213 пишете--DSG 02E (DirektSchaltGetriebe), а переводите
Автоматическая коробка передач -нестыковачка... коробка ента механическая только рычаги и пидали электроника нажимает--по моему скромному мнению 8)
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Vik21213 » Пн ноя 05, 2007 10:27 pm

wolfw писал(а):Vik21213 пишете--DSG 02E (DirektSchaltGetriebe), а переводите
Автоматическая коробка передач -нестыковачка... коробка ента механическая только рычаги и пидали электроника нажимает--по моему скромному мнению 8)

:smile: Это не я пишу :smile: Это программа из SSP№ 308 так пишет,я только читаю :smile:

Добавлено спустя 54 минуты 9 секунд:

Хотя далее написано следующие -
Наименование и тип коробки
передач
DSG 02E (механическая, с автоматическим переключением без разрыва
потока мощности)
Масса, кг 94 – при переднем приводе, 109 – при полном приводе (4motion)
Макс. момент на входе, Н·м 350
Сцепления Две многодисковые муфты, работающие в масле
Число передач 6 – вперед; 1 – назад (все с синхронизаторами)
Режимы работы Автоматический и с управлением от руки (Tiptronic)
Объем и спецификация масла 7,2 л специального масла G052 182
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info