MERCEDES SPRINTER 316 CDI (2004) удары SEQUENTRONIC

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Пт окт 26, 2007 7:02 am

Задал мне тут человек вопрос. Так как это не первая машина с подобными обращениями, хотелось бы понять в чём проблема.
Пробег - 170 тысяч. Удары при переключении передач в коробке SEQUENTRONIC. Результаты диагностики дилерским сканером - ошибок нет! Поменял масло в коробке, в гидроблоке, сделал калибровку коробки, поменял демфер и сцепление. Всё началось внезапно, 500 км назад, машина только из Германии.После замены масла в гидро блоке-есть изменения, на 2 передачу стало мягче переключаться.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Пт окт 26, 2007 12:57 pm

Я бы подкинул другой гидроаккумулятор. :roll:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Пт окт 26, 2007 1:22 pm

У меня по этой коробке информации "ноль рублей, ноль копеек".
В большей мере из-за того, что профиль "немного не тот", то есть не чистая АКПП в данном случае на бусе.
Во-вторых - машины коммерческие, потому ждать деталей им некогда, пытаются вкорячить "механику".
Но тема вроде как перспективная, посему можно позондировать направление и возможно заняться и этим.
Да и просто интересно!

m.s! У тебя инфа полезная есть?
Как с деталями, в частности тот же гидроаккумулятор, что-почём (у вас естественно)?
Коробку, я так понимаю, снимать не нужно для его замены, а только гидравлику, ту что прикручена? Или там лучше не гемороиться, а снимать полностью весь агрегат?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Пн окт 29, 2007 5:56 pm

Инфа - всё что в висе. Кидай вин, нарисую что по цацкам, и по устройству и диагнозе нарежу. К этим тачкам нужна старуха... Мыло в личку.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Пн окт 29, 2007 7:57 pm

Спасибо за отзыв, но....
Потерялся где-то звонивший, так что вина увы, нет.
Может ему и нИнада уже, кто его знает...
А мне нАда, как минимум, для общего развития. При случае - обращусь, когда будет вин с аналогичного экземпляра.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Vitalikus » Ср янв 14, 2009 8:06 am

Такая же проблема в автобусе 903663, коробка 716643, Жёстко переключаются передачи с ударами.
Все параметры в норме, параметрирование сцепления проведено, давление не прыгает.
Если это гидроаккумулятор, то должно прыгать давление??? Или не обязательно?
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение m.s » Ср янв 21, 2009 1:11 am

Да, когда дохлый аккумулятор давление скачет.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Vitalikus » Ср янв 21, 2009 1:23 am

Давление не скакало, но аккумулятор всё таки заменили, на всяк случай…. Не помогло!!!
На дилере сказали: что надо коробку (всю механику) поменять, тогда всё будет гут!
....Клиент думает.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Спас » Ср янв 21, 2009 5:59 pm

ета проблемма решаеться довольно просто надо разобрать коробку и отрегулировать вилку переключение в коробке или заменить ее
Спас
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 5:50 pm

Сообщение marseniy777 » Вт фев 16, 2010 10:34 pm

Зарание Благодарен за любую инфу по Seguentronic.Пробег заяв.280т.моих-75т.Проблемы с260т.После простоя около1часа-не было переключения вN-для запуска дв.После удара по насосу проблема разрешилась на некоторое время.В данное время(проб.280т.)вык.А-режим во время движения с показанием соотв.передачи,Или же на ходу переключение вN(на сброс скорости)Проблема решается ост.дв.и повторным запуском.Переключения вниз происходят с толчками.VIN.WDB9036621R564297
marseniy777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 10:03 pm

Сообщение marseniy777 » Чт фев 18, 2010 12:08 am

m.s писал(а):Инфа - всё что в висе. Кидай вин, нарисую что по цацкам, и по устройству и диагнозе нарежу. К этим тачкам нужна старуха... Мыло в личку.
Зарание Благодарен за любую инфу по Seguentronic.Пробег заяв.280т.моих-75т.Проблемы с260т.После простоя около1часа-не было переключения вN-для запуска дв.После удара по насосу проблема разрешилась на некоторое время.В данное время(проб.280т.)вык.А-режим во время движения с показанием соотв.передачи,Или же на ходу переключение вN(на сброс скорости)Проблема решается ост.дв.и повторным запуском.Переключения вниз происходят с толчками.VIN.WDB9036621R564297

Добавлено спустя 38 секунд:

Спас
Зарание Благодарен за любую инфу по Seguentronic.Пробег заяв.280т.моих-75т.Проблемы с260т.После простоя около1часа-не было переключения вN-для запуска дв.После удара по насосу проблема разрешилась на некоторое время.В данное время(проб.280т.)вык.А-режим во время движения с показанием соотв.передачи,Или же на ходу переключение вN(на сброс скорости)Проблема решается ост.дв.и повторным запуском.Переключения вниз происходят с толчками.VIN.WDB9036621R564297
marseniy777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 10:03 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info