Peugeot 206A (2005), "иранец". АКПП "заремонт

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Вт окт 23, 2007 3:59 pm

Peugeot 206A (2005)
VIN - 13805821
АКПП AL-4
Общий пробег: 34 000км.
Машину не видел ещё, рассказываю со слов владельца.

При пробеге в 20 тысяч ехал со скоростью 160-180 км.ч. по трассе. Въехав в город сбросил скорость, "пропищала" иникация коробки, помигав значками снежинки и спорт режима. Продолжал движение, но переключившись на 3-ю передачу куда либо еще переключатся она отказалась. Остановился и из под капота повалил дым!
Увидел потёки ATF на коробке, до города доехал со скоростью 90-100 км.ч. и эта проблема не повторялась. В городе заехал к дилерам. Провели диагностику и сказали что масло ATF нагрелась до температуры 143 градуса и его плюнуло через сапун. Это случилось из за того, что был низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Долили антифриз в систему охлаждения, ATF в коробку (грамм 300) и пожелали счастливого пути.
Примерно через 500 километров пробега по трассе (в "один приём) АКПП опять переходит в аварийный режим. Заглушил завел и поехал дальше.

1. На одном из сервисов делали замену соленоидов.
На третий день АКПП "вывалилась" в аварийный режим при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
2. Подключали сканер. Ездили по трассе, после чего сделали вывод что ГДТ не буксует, температура ATF 120-130 градусов, разница давления ниже на 1.5-1.8 единиц.
3. Замена датчика давления ничего не дала.
4. Замена гидроблока в сборе (Б/У) тоже без результатов.
5. Пробег на данный момент 34 тысячи километров. Проблема появляется не систематически, а в основном, при нагрузке (под горку или полная машина), или в активном драйве но именно при переключении с 3-й на 4-ю.
6. Несколько раз было такое, что после того как она перешла в аварийный режим, заглушил двигатель. Завел, едем дальше но.. переключение происходит с рывком и только после 4 500 тысяч как бы не давил на газ, она должна раскрутиться до эти оборотов и только тогда переключится. А при переходе в ручной режим он переходит, но на ручку не реагирует. Даже в ручном режиме переключается все равно после 4 500 тысяч сама.

Моё впечатление от услышанного, что здесь проблема комплексная.
И в "механике" АКПП, и по электронным компонентам.
Хотелось бы услышать мнения участников по поводу данной проблемы.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Вт окт 23, 2007 7:33 pm

я бы охлаждение проверил. А так - коробку на съём. Умирает 4 скоро совсем сдохнет.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Вт окт 23, 2007 8:32 pm

я бы охлаждение проверил

А какая на ней рабочая температура предписана?
"Вилка" 80-130 градусов для AL-4 тоже применяется, или 130 уже "много"?
По переключению "3-4" я тоже думаю, что это "механика".
То есть, как минимум, снимать, разбирать, дефектовать и собирать заново. А вот потом уже, с потенциально исправной "механикой", искать остальные косяки (с тем же гидроблоком, например.....).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вт окт 23, 2007 9:02 pm

Я бы тоже разобрал при таком геморе... нужно быть увереным за механику.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Вова » Ср окт 24, 2007 12:06 am

Сними теплообменник- чисто со стороны циркуляции масла АКПП?
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение vladd » Ср окт 24, 2007 9:09 am

Сними теплообменник- чисто со стороны циркуляции масла АКПП?

Пока что не сниму, так как машина не местная.
В данный момент собираю мнения участников, ну а когда авто доедет ко мне - тогда уже "будем посмотреть".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Ср окт 24, 2007 9:58 am

vladd писал(а):Пока что не сниму,

Похоже будет конкретный ответ :)
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение vladd » Ср окт 24, 2007 11:10 am

Похоже будет конкретный ответ

Не знаю, не знаю....
Владелец авто уже интересуется ценами продажных авто и мысли его посещают "сколько ОНО стоит, если продать как есть"....
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение biyuv » Вс ноя 18, 2007 11:39 pm

как вова сказал, надо теплообменник изнутри глянуть....
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение vladd » Пн ноя 19, 2007 10:16 am

надо теплообменник изнутри глянуть....

Не-а!
Владельцу уже не надо. У нас такая специфика, что он (владелец) скорее добавит 10К на покупку новой машины, чем потратит 1-2К на ремонт этой...
Увы....таковы украинские реалии.
Не первый раз уже встречаю подобное. Из последнего, это владелец BMW 735 (Е-65), который всё причитает "как тяжело жить в Украине, у большинства народу зарплаты по $200, цены такие высокие, и с меня вы три шкуры дерёте" и т.д.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info