Peugeot 206A (2005)
VIN - 13805821
АКПП AL-4
Общий пробег: 34 000км.
Машину не видел ещё, рассказываю со слов владельца.
При пробеге в 20 тысяч ехал со скоростью 160-180 км.ч. по трассе. Въехав в город сбросил скорость, "пропищала" иникация коробки, помигав значками снежинки и спорт режима. Продолжал движение, но переключившись на 3-ю передачу куда либо еще переключатся она отказалась. Остановился и из под капота повалил дым!
Увидел потёки ATF на коробке, до города доехал со скоростью 90-100 км.ч. и эта проблема не повторялась. В городе заехал к дилерам. Провели диагностику и сказали что масло ATF нагрелась до температуры 143 градуса и его плюнуло через сапун. Это случилось из за того, что был низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Долили антифриз в систему охлаждения, ATF в коробку (грамм 300) и пожелали счастливого пути.
Примерно через 500 километров пробега по трассе (в "один приём) АКПП опять переходит в аварийный режим. Заглушил завел и поехал дальше.
1. На одном из сервисов делали замену соленоидов.
На третий день АКПП "вывалилась" в аварийный режим при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
2. Подключали сканер. Ездили по трассе, после чего сделали вывод что ГДТ не буксует, температура ATF 120-130 градусов, разница давления ниже на 1.5-1.8 единиц.
3. Замена датчика давления ничего не дала.
4. Замена гидроблока в сборе (Б/У) тоже без результатов.
5. Пробег на данный момент 34 тысячи километров. Проблема появляется не систематически, а в основном, при нагрузке (под горку или полная машина), или в активном драйве но именно при переключении с 3-й на 4-ю.
6. Несколько раз было такое, что после того как она перешла в аварийный режим, заглушил двигатель. Завел, едем дальше но.. переключение происходит с рывком и только после 4 500 тысяч как бы не давил на газ, она должна раскрутиться до эти оборотов и только тогда переключится. А при переходе в ручной режим он переходит, но на ручку не реагирует. Даже в ручном режиме переключается все равно после 4 500 тысяч сама.
Моё впечатление от услышанного, что здесь проблема комплексная.
И в "механике" АКПП, и по электронным компонентам.
Хотелось бы услышать мнения участников по поводу данной проблемы.