Вот вам и весь срок службы
Эта тема уже заезжена практически на всех форумах.
Я например вывел для себя нечто среднее, а именно то, что по сути производитель выполняет свои обязательства по гарнтийному пробегу, потому позиционирует НЕзамену ATF.
С другой стороны - закончился гарантийный период, значит "никто никому не должен"...и можно не менять дальше.
Но потом наступает "ЭТО":
Загаженый втянутый фильтр, выгоревшая 4- 5- блокировка транса
И собственно подобные проблемы, это проблемы владельца (видели глаза, что покупали).
Есть категория постоянных клиентов, которые купив авто с пробегом в 60-80 тысяч сразу приезжают на замену ATF, даже если машина на гарантии ещё. И в дальнейшем приезжают периодически через 40-60 тысяч опять-таки на замену. Но часть этих клиентов уже имела возможность убедиться в том, что "вечного" не бывает (после капиталки АКПП).
В настоящее время, статистика обращения владельцев авто с АКПП в сервис "говорит" о том, что возраст машин с неисправными АКПП стал значительно "моложе".
У нас вчера поставили PASSAT B-5 (2005) с пробегом в 34 тыщи. Владелец первый, пробег реальный...
При таком пробеге уже "умер" суппорт масляного насоса и появились проблемы. Это разве качество?