Спецы по коробкам помогите!

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение lewile » Пн окт 15, 2007 10:15 pm

Спецы коробочники помогите! Скорп 95г АКПП A4LDE
зимой (прошлой) переодически отрубался режим коробки. Там три кнопаря *,S,E как заводишь машину горит Е через некоторое время огонек пропадал и машина тупая не едет по сканеру (SUN PDL-2000) ошибок нет в динамике вычислил что когда гаснет Е то коробка сама (!) переключается в зимний режим (*) но лампочка просто гаснет! но еще иногда сама переключалась с Е на * и лампа загоралась на *. Замена масла ничего не дала, фильтр не менялся но пробовали промыть хотя там типа бумаги что-то промывка ему как мертвому припарка.
Настала весна (стало теплей) и о чудо глюки пропали, ну все решил отремонтировалось само (дурак!).
Настало лето (стало очень жарко) и когда постоишь в пробках (часика два) не часто но имел место следующий глюк: в основном на третей скорости (50-70км/ч) коробка как будто переключалась на нейтраль, обороты задираются удар едет дальше.
Настала осень (стало холодать) и здрасте не ждали! Глюк один в один как и зимой ко мне вернулся... про летний ничего сказать не могу пока в пробках не довелось стоять долго...
Посоветуйте что делать куда лезть. А то у нас "мега спецы" коробочники
посоветовали акпп выкинуть поставить механику,типа дешевле чем эту делать. тока там акпп электронная не такая как на старом скорпе да программа в ECU под акпп...
о скока написал
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение m.s » Чт окт 25, 2007 8:44 am

Надо в движении понаблюдать за параметрами, в частности за сигналом положения селектора. А самай частый глюк у этих тачек - гнилая проводка под капотом.... Когда в жгуте, что на коробку идёт, рассыпается изоляция на проводах и начинаются множественные кз и утечки.... Каких только глюков не насмотришься. Одна коробка в хлам выгорела , когда цепь модулятора коротнула. Если полезешь ковырять проводку - на пару дней про машину забудь. Это в лучшем случае. :(
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение lewile » Вт окт 30, 2007 10:20 pm

На моторе жгут перебрал всего за 3 часа (ето не 140 с 5литровым мотором) :shock: а вот про коробочный как-то не подумал вернее англичане на сайте http://www.fordscorpio.co.uk пишут про coswort`овский вариант скорпа а про обычный ничего не сказано... ладно будем смотреть жгут коробки.
А на пару дней ето как-то многовато там-же коробку снимать не надо так припустить чтоб жгут вылез и все...
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info