VW SHARAN 2001 автомат

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ed » Пт окт 12, 2007 1:46 pm

MOTOR ATM, korobka EQT
ПРОБЛЕМА том что с места не включается 1 передача.т.е. заводишь машину ставишь Д и газуй скока хочешь машина стоит;если рычаг перевести в положение 1 либо включить типтроник и там поставить на 1 то машина начинает ехать;после того как она разогналась километров до 20 можно селектор переводить в положение Д и все дальнейшие передачи будутпереключаться нормально;как на повышение так и на понижение;отрабатывается кикдаун;в общем едет как ни в чем не бывало;до тех пор пока полностью не остановишься.
как остановился ;все по новой;чтобы тронутьса надо опять на 1 передачу втыкать.
ошибок в моторе;коробке ;абсе нету читал вагкомом.
челам приговорили блок;поменяли 600 евров на ветер;тоже самое.
базу коробке делал;не помогло.
можеткакие проблемы с кодировками?
мотор кодирование 00003
коробка 00000
абс 18952
нмер блока который стоял на машине 099927733AS
поставили тока с другими буквами AN
за 3 месяца было 3 или 4 раз что ни с того ни с сего она ехала нормально;заглушили завели и опять такая же байда.
помогайте коллеги.
ed
 

Сообщение Romuald » Пт окт 12, 2007 1:54 pm

По ходу проблема в гидроблоке управления.
Аватара пользователя
Romuald
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 11:55 am
Откуда: Moscow

Сообщение vasaby » Пт окт 12, 2007 2:14 pm

Думаю, что дело в гидромуфте.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение m.s » Пт окт 12, 2007 2:43 pm

Если это 09в - гидроблок однозначно. Как вариант Проверяешь все золотники на отсу тствие заклинивания, если гут- замена всех соленоидов. в 80 проц случаях помогало, но были и другие заморочки..
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Пт окт 12, 2007 3:54 pm

MOTOR ATM, korobka EQT

Это пятиступенчатая JATCO так правильно называется???
Если речь именно о ней, то все Шараны, с пробегом сто тысяч и больше (во всяком случае те, что приезжали) прошли через ремонт.
Коробка "вредная", особенно гидроблок, как уже подметили ранее.
На всех Шаранах было заниженным линейное давление (примерно в два раза), с диагностики которого и желательно начинать.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ed » Сб окт 13, 2007 12:18 am

в какой группе посмотреть это линейное давление и какое оно должно быть?
но походу без разбора коробки не обойтись.
ed
 

Сообщение Jheka » Сб окт 13, 2007 7:47 am

Короб рано разбирать пока..... снимите и промойте плиту управления,
особое внимание регулятору давления, хотя можно и поменять для уверенности.
Масло, фильтр поменяйте, ну и что обнаружите в поддоне напиши...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб окт 13, 2007 11:31 am

в какой группе посмотреть это линейное давление и какое оно должно быть?

Обычно меряю манометром (диапазон измерений 0-10 кг/см).
На верхней части корпуса АКПП ищешь три заглушки под головку 14мм.
Порт, в котором меряют линейное давление находится под самой левой пробкой (они расположены "треугольником").
Давление проверяется на холостом ходу:
"D" - 2,9-4,9 кг/см.
"R" - 5,5-7,5 кг/см.

Соответственно, на проблемной машине у меня были показания:
"D" - 1,0
"R" - 1,3
То есть явно заниженное давление.

При обращении в ремонт авто с такой АКПП, я сразу после компьютерной диагностики делаю гидравлическую и видно "чем она дышит".
Да и после ремонта нужно, чтобы давление было в норме (проверять обязательно), а то приедет такой "возврат" через тыщу-две пробега.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ed » Чт ноя 15, 2007 11:30 pm

сегодня занимался этим шараном еще раз.ситуация такая в 4 группе 1 зоне вагком отображает состояние 6ти клапанов в коробке и вот что интересно;при включении Д состояние 101010 и авто не трогается;а в положении 1 или на типтоне состояние 001010 и авто трогается;как видно отличается состояние первого клапана это N88,я сделал такую вещь;отключил провод от блока;подвесил на него простую бензиновую форсунку для имитации клапана;чтобы блок не входил в аварийку и машина начала нормально трогаться переводя селектор в Д.
кроме того отличается состояние клапанов по эльзе и в реале в зависимости от положения селектора.привожу ниже значения

по эльзе в реале
Р 101000 101000
R 001000 001000
N 101000 111000
D 1H 001000 101010

блин какая то ерунда почему блок по разному включает клапана для достижения одного и того же действия;
еще клиент говорит что с утра на холодную первый запуск все проходит нормально;а со второго начинается опять этот же глюк;машина ща у меня в гараже;завтра посмотрю;как будет с утра.
коллеги подскажите кто что может я в автоматах полный ноль;но походу проблема не в коробке;все автоматчики в городе и в стране отказались от этой машины хозяин готов повесится у меня в гараже;спасите;а то потом проблем с полицией не оберусь :smile:
ed
 

Сообщение Вова » Пт ноя 16, 2007 12:38 am

ed писал(а):почему блок по разному включает клапана для достижения одного и того же действия;

Не совсем одного и того же.. Скорее всего на первой принудительной задействуется элемент позволяющий тормозить двигателем..
Надо инфу, есть у кого-нибудь?
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение vladd » Пт ноя 16, 2007 10:28 am

У меня было нечто подобное, но на 01-й коробке.
Тоже пришлось "ловить" включение соленоидов и было обнаружено, что при нажатии педали "газа" нужно было, чтобы дроссельная заслонка открылась то ли на 5%, то ли на 10%, после чего искомый соленоид активировался ( с "0" переходил в "1") и машина трогалась.
Каким-то образом там ещё вроде переплетался выключатель сигнала торможения.
В итоге, машина уехала к электрикам. Точно знаю, что менялся ЭБУ.
Вроде бы делали ещё какие-то работы по выключателю сигнала тормоза.
Это не всё!
Приехал человек после устранения дефектов.
Закрутили в коробку манометр, промеряли давление.
После замены ЭБУ оно упало на 1-2 кг/см, в зависимости от режимов АКПП. Сделали вывод, что по этой причине ЭБУ и сняли, и направили в продажу (разборка ВАГа).
После этого, владелец нашёл другой блок, но дороже заплатил. После контрольных замеров давления всё было в норме.
А оставили бы первый ЭБУ - сжёг бы коробку, причём очень быстро.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ed » Пт ноя 16, 2007 2:12 pm

про соленоиды и акселератор есть такая тема;когда нажимаешь на газ что то там менялось это я заметил;но не стал вдаваться в подробности.
зато пронаблюдал утром комбинацию включения;завел мотор и поставив на Д комбинация была 001010;т.е. такая же как и на 1ой передаче;покатался я на ней километра 2 и все работало отлично;несколько раз останавливался и трогался с комбинацией 001010;но как только я ее заглушил и завел заново начался старый глюк;комбинация 101010 и авто стоит.
челы говорили что можно было и 2-3 раза ее завести и пока не прогреется до определенной температуры едет;но после 3его раза обычно глюк вылазиит.
так вот вопрос что может влиять на комбинацию включения клапанов;в зависимости от температуры?может датчик температуры АТФ?
ed
 

Сообщение Jheka » Пт ноя 16, 2007 7:15 pm

Ну а реальные показания датчика в норме?

Что-то сбивает программу управления... надо-бы понаблюдать при каких условиях происходит замена 0 на 1 ....

Попробуй сымитировать :sad: тепературу коробки при которой всеОК!
Прогрей и посмотри есть ли зависимость от температуры.

Видит ли короб положение дросселя так как видит его моторный?

Сигнал нагрузки - с ним что?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ZEBRAVICH » Пт ноя 16, 2007 7:41 pm

ПРОБЛЕМА ВАШЕЙ КОРОБКИ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ ЕЁ САМОЙ.
НЕИСПРАВНА МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА.
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение ed » Сб ноя 17, 2007 1:15 am

коробку разбирали до меня сказали что все нормально;сегодня она постояла на холоде;пришел после обеда завел тронулась;комбинация 001010;гонял ее около часа;все было нормально до тех пор пока не заглушил.температура атф достигла 45 градусов и пока не заглушил все было хорошо.
как только заглушил завел и цсе при Д комбинация 101010 и машина не едет.
в понедельник попробую сымитировать сигнал температуры масла в коробке.машина на приколе уже год.
летом когда было тепло;она с утра после запуска очень редко трогалась;ща похолодало и на холодную как бы все и нормально.до первого перезапуска.

то зебравич;если не затруднит поясните как это связано с температурой и включением клапанов?
ed
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info