Памажите кто чем может!
В общем кабздец полный!
Предистория: машина побывала в аварии, снимали мотор с коробкой, все чинили. Собрали - стала дергаться. иногда.
Приезд первый - машина ИНОГДА дергается при переключении 1-2, 2-3. Причем это ИНОГДА - это тогда когда захочет(может днями ездить ОК и задергаться, потом опять неделю - ОК и задергаться), закономерности нет (с большей долей вероятности полагаю что все-таки на кочках или после кочек, т.е. любой встряски - но это только мое предположение)
Проверили коды - выдал ошибки по соленоидам SLT и SL2. Прозвонили проводку, соленоиды, заменили косичку и провода этих соленоидов от ЭБУ. Коды ушли.
Машину сдали. Уехала. Через 30 мин возвращается - дергается.
Кодов нету. За три дня тест-драйвов дернулась один раз.
Это уже второй приезд.
Сняли коробку, разобрали-собрали. Две недели ездила идеально.
Третий приезд.
По прошествии двух недель стала дергаться не сильно, слабенько так, НО ВСЕГДА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ 1-2 и 2-3.
Заменили гидроблок в сборе с соленоидами на новый - никакой реакции.
Еще раз перебрали коробку - внутри все вроде как ОК, ничего не сгорело, зазоры в норме, люфты, уплотнения все четко (если не считаль чрезмерного люфта в осях сателлитов передней планетарки)
Пох! дергается! Никакое обучение, никакие "резет мемори" нах не помогают, болт эта машина положила на 1-2 и 2-3!!!

Внимательнийшим образом проверили жгут и коннекторы - ОК.
Проверили сигналы осциллой - никаких помех, наводок и т.п., формы четкие и правильные (ед. что напрягает, что в момент переключения импульсы на обоих появляются - должно ли так быть? не уверен, но мне кажется нет...)
Попробовали такую фишку: откусили от мозгов провода SL1 и SL2, приладив их напрямую к батарее и по одному разрывая с аклиматором. Отрываешь SL1 - включается вторая, отрываешь SL2 - включается третья. Правда включения эти жесткие - НО БЕЗ ДЕРГОТНИ И ГИМОРА!
ЧТО ЭТО ? МОЗГИ ?
сталкивался кто-нидь с такой пакостью?