vladd » Вт июл 10, 2007 9:45 pm
После демонтажа АКПП, вскрытие показало (во всяком случае то, что можно увидеть, прощупать, промерять):
1. Задиры на втулке масляного насоса. Сам масляный насос внешне исправен.
2. Была подклинившей обгонная муфта (Gear-Assy Sun Front), работающая своей внутренней частью по суппорту масляного насоса. На кулачках видны задиры, да и как оказалось впоследствии - своей функции муфта уже не выполняет, так как при небольшом усилии можно провернуть ее в обратном (рабочему движению) направлении. На самом суппорте - "следы" в виде наплавленных частиц металла (в результате перегрева и вращения в обратном направлении).
3. Сгоревший пакет Drum-Assy, Input Clutch.
4. Сгорела тормозная лента (кстати, ширина ее всего 32мм).
5. Задиры на втулке вала, интегрированного в Drum-Assy, Input Clutch.
6. Сгоревший пакет Clutch-Forvard Brake.
По механической части в принципе все.
Вот по электрической части будут некоторые вопросы.
Учитывая, что в диагностике была "жалоба" на соленоид попытался найти неисправный. Естественно, что не на стенде, методом "прозвонки".
Соленоидов три вида (пи этом маркировка только на двух идентичная, на остальных - разная. Если будет интересно - напишу позже).
Один вид соленоидов сделан в Германии (по маркировке). BOSH.
Другой вариант - в Японии, и тоже BOSH.
Третий - неясно, есть маркировка "NACHI" (может что-то японское???)
Все соленоиды "прозваниваются" показания мультиметра - 06,8.
Только третий, последний вариант имеет сопротивление - 27,8.
Снял плату с блока клапанов (Unit-Assy Control), но.... Посредине платы под "Х" образной скобой находится нечто, очень похожее на какую-то микросхему..... не пожечь бы ее.
Попробовал промерять сопротивление соленоидов на разъеме этой платы - "не звонится" ничего. То есть типа такой маленький "тупичок" получился. Из механических дефектов на этой плате - немного подплавленный датчик скорости (их два, как на плате MB-722.6, да и сама плата очень похожа по конструкции).
Теперь хотелось бы услышать версии???
Как с информацией по этой АКПП, есть у кого что-либо (у меня только коробка в разборке со Slauson-овского каталога и все, ни порядка работы, ни активных элементов). Попытался пообщаться с ребятами, с которыми контактировал в Москве - проблема, никому такое чудо еще не попадало. Во Владивостоке - тоже тишина, "Больно новая" говорят, "Не ломалась еще".
Поискал в Сети "отзывы" по ошибке:
P1764 D/C solenoid function
ничего конкретного, вроде как связано с заниженным давлением, но где искать (в соленоиде? в ЭБУ? в програмном обеспечении?).