Помогите по Scania 143h

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение dima220 » Ср июн 29, 2005 1:11 pm

Друг дальнобойщик замаялся, где-то контакт пропадает. После этого машина мёртвая, оживает произвольно от 5минут до суток, или игогда от толчка стартером на передаче, короче закономерности нет. Снеk EDC выдаёт коды, но как расшифровать ? В нете пока не нашёл, может кто подсказать? И реально ли где схемку соединений на управление насосом раздобыть? Там он электронный. Надо чела выручить, человек хороший :D . Кстати когда умирает, не работает Chek EDC.
Извините, если чё не так спросил. Сам я с проводами и электроникой дружу , так что думаю победим его тягач с вашей помощью...
dima220
 

Сообщение skael » Ср июн 29, 2005 7:27 pm

Ничего необычного.Считай коды и напиши.Тест EDC не работает тогда,когда пропадает питание на ECU,это одна из причин.Может быть проблема в месте соединения "масс" на корпус.В любом случае придется прокатиться до проявления неисправности.Схемы есть в ESI-tronik.Ты не написал какой двигатель стоит и какой год выпуска.
skael
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 11:45 am

Сообщение dima220 » Чт июн 30, 2005 12:37 pm

Спасибо за ответ. Год выпуска -1995, двигатель 380. А где взять этот ESI-tronik? Я не занимаюсь ремонтом, это разово - другу помочь. Может на мыло скинешь схемку? Про питание и я подумал, но не люблю просто тыкаться(время много надо, а его как всегда нет), со схемой намного приятнее, а вот момент подловить - это да, ещё та задача, не кататься же с ним постоянно! Уже было - пока приехал - завелась, испугалась электронщика :lol:
Коды следуюшие: 8-11-5-10-6-1-13. Заранее спасибо.
dima220
 

Сообщение skael » Вт июл 05, 2005 4:46 pm

Извиняюсь за задержку.Тех причины.В общем,по ошибкам-ведро.Давай-ка удали их сначала.Есть два варианта:1-нажимаешь одновременно кнопку EDC-test и педаль тормоза или сцепления(при включенном зажигании),2-при выключенном зажигании нажимаешь test,включаешь зажигание удерживая test,спустя5-7 сек. отпускаешь кнопку.Посмотри теперь какие неисправности удалились,а какие остались.
skael
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 11:45 am

Сообщение dima220 » Вт июл 05, 2005 5:27 pm

Проблема (временно?) решилась. Машина сдохла совсем. Отдолжили блок с мозгами от похожей Скании и с ним всё нормально. Блок другана вскрыл - полазил с лупой, нашёл греющиеся резисторы и непонравившиеся пайки у них, пропаял, промыл спиртом (под стоны окружающих о расточительстве ценной жидкости :D) и машина завелась и тут же друган укатил в рейс. Правда жаловался , что подтраивает. Про коды напишу завтра. Не могу дозвониться до него. А про метод стирания - биг спасибо! По хорошему надо бы выяснить о причине перегрева резаков, но это следующий этап. Кстати, за блок бу заломили 1800 америкосов!!!!!!!!!!
dima220
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info