Метки и интересная ошибка по FAW CA

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение ARDIO_RU » Вс ноя 25, 2012 1:15 pm

Всем привет!

Имеем грузовик (самосвал) FAW CA3252P2K2T1A, 2008 г., двиг. CA6DL2-35E3, система управления BOSCH EDC7UC31, ТНВД CPN2.2-6DL2.

Вопросов два:

1. Как правильно выставить метки коленвал-распредвал (вал ТНВД)? Прововали и по документации BOSCH, пробовали и по описанию от ММЗ с таким же движком - лыжи не едут. Пытаемся выловить такой же грузовик, чтобы снять осцилограмму коленвала/распредвала, но пока никак.

2. При резком разгоне прописывается ошибка "1662 - Регулирование количества топлива. Достигнуто максимальное значение". У кого есть инфа - при каких условиях блок фиксирует такую ошибку? (в ESI в описании для UC31 такой ошибки нет вообще, в описании для UC40 ошибка есть - ESI отправляет в сторону магистралей низкого давления, но хотелось бы больше информации по логике работы блока).

-- Вс ноя 25, 2012 1:15 pm --

Апну тему. Краткое содержание предыдущей серии - тогда попарились с этим монстром прим. 2 недели и отпустили ни с чем. После этого на другом сервисе "наобум" поменяли форсунки (целиком комплект на новые) и проблема ушла.

Сейчас пришла другая такая же машина с этой же проблемой ошибки 1662 и аварийным режимом.

У кого какой опыт?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Ренат » Вт фев 26, 2013 8:44 pm

Просто при такой проблемме делаешь замер обратки с блока цилиндров. Который не должен превышать 60 мл. Если больше снимай форсунки
Ренат
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:32 pm

Сообщение pakerjon » Пт мар 01, 2013 2:28 pm

хммм ... информативно ... Спасибо за разделение этого ..
:) =D>
pakerjon
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 9:00 am

Сообщение КЕСт » Чт ноя 14, 2013 9:22 pm

где результат?
КЕСт
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 9:02 pm

Сообщение ARDIO_RU » Чт ноя 14, 2013 10:36 pm

Тогда результатом стала замена форсунок (какого кол-ва не в курсе), правда уже в другом месте.

После этого еще была пара подобных случаев - аналогично по обраткам выявляли дохлые форсы.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info