фургон MERCEDES-BENZ 814 1997г.

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение bark65 » Пн фев 06, 2012 6:22 pm

грузовой фургон MERCEDES-BENZ 814 1997г. выпуска, двигл 904.906 ОМ 904 LAI (136л.с.)

при включении зажигания показания двух приборов: давления масла и температуры воды сразу переходили на максимальные значения.после такой заводки авто переходит в аварийный режим и сильно перебоит. тяги нет. если включить зажигание и сразу завести авто ,то стрелки не переходят в максимальное значение и таким образом авто норм двигается. если вкл зажигание и подождать 5 сек то стрелки давления масла и температуры воды сразу переходили на максимальные значения.датчики проверил на исправность норма. также проводку проверил. при вскрытии блока управления двигателем увидел что датчики входят в мультиплексер 74HC4052. опрос 74HC4052 производит проц эбу. получается проц опрашивает 74HC4052 и что то ему не хватает , и затем выставляет максимальные значения.произошло такое после просадки аккумулятора. помогите советами. фото блока вышлю если необходимо.дамп флеши тоже прочитаем. спасибо.
bark65
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 5:05 pm


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info