SOS Рено Премиум 420 DCI

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение краб123 » Сб дек 17, 2011 7:35 pm

помогите проблема вот в чем на этом рено она не заводиться что случичилось: заклинило тнвд заменили на бу она завелась человек приехал с армянска разгрузился иприехал с жалобой что троит деагностируем беьт ошибку по 5 форсунке меняем минут десять работает проблем нет только выежать начинает троить вылазиет проблема по 13 6 цилиндрам и тут начинается самое интересное при заводке двигатель заводиться в обратку глушим и после этого заводиться отказалась диагностика небьет некаких ошибок заказываем новое тнвд ставим проблема таже не заводиться что смушает давление в рампе что на старом что на новом не более 47-50 бар сначала думали что бу тнвд недавит на новом таже проблема пробовали открутить трубку обратки с рампы (думали клапан не держит) но призаводке двигателя оттуда никапли помогите !!!!!!!!!!!!! что делать куда смотреть!!!!!!!

-- Сб дек 17, 2011 7:35 pm --

тема закрыта нашли куда девается высокое давление оно уходило через форсунку в обратку и в цилиндр ее просто заклинило тупо взяли заглушили цилиндр и она завелась на пяти цилиндрах все трубки ,морковки и форсы под замену!!!!!!!!!!!!!!!!
краб123
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:23 pm


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info