Отключить AdBlue на Мерсах

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение fevral » Пн июл 04, 2011 9:49 pm

Всем привет.
Подскажите кто сталкивался.
Назрела проблемма отключения AdBlue на Мерседнсах.
Кто знает как сделать это через диагностику?
Всем спасибо.
fevral
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 2:03 pm

Сообщение dmitrybenz » Вт июл 05, 2011 12:23 am

через сервер.
выгодней починить.(узнай сколько стоит в оф. сервисе-удивишься)
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

Сообщение fevral » Вт июл 05, 2011 6:01 am

Чинить не хотят.
Хотят отключить.
fevral
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 2:03 pm

Сообщение Крымчанин » Вт июл 05, 2011 9:47 am

fevral писал(а):Чинить не хотят.
Хотят отключить.

дебилы
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Вт июл 05, 2011 10:33 am

dmitrybenz писал(а):через сервер.
выгодней починить.(узнай сколько стоит в оф. сервисе-удивишься)

ха-ха! а
Доступ к серваку надо иметь под своим паролем-и потом возникнут проблемы -ты купил автоса с евро5 а реально он стал евро3 и потом вопрос с тамоможней- евро5 дешевше и дозволы тоже и ещё любой немец при пробивке по DASу вычислит этот НАВОРОТ!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение fevral » Вт июл 05, 2011 8:54 pm

Парни, это все ниши рассуждения.
Вернитесь в реальность. Мы в России.
Меня вызывали для диагностики VOLVO при покупке оного(Евро5). И сразу заплатили за отключение AdBlue.
Зачем брали Евро5? Я не знаю.
Но есть спрос на отключение AdBlue на Мерсах. Я знаю, что есть решение(через DAS).
Кто знает КАК?
fevral
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 2:03 pm

Сообщение avelon » Ср июл 06, 2011 11:11 pm

решение то есть, но опять говорю-проблема возникает в разнице стоимости при растоможке евро3 и евро5 (5 дешевле гораздо)! но есть и ещё одно но-ограничение по мощности при неработающем Аd Blue- а это как ни крути-60 70% крутящего момента!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение bynow3 » Сб окт 15, 2011 10:18 pm

Кодировку в ФР поправь, если тебя только ограничение крутящего момента при неработающей системе беспокоит. Или MR1_96 download MR...
bynow3
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 3:55 pm
Откуда: СПБ

Сообщение avelon » Пн окт 31, 2011 3:51 pm

bynow3 писал(а):Или MR1_96 download MR...

неделю назад был в киеве на обучении по МР-3, так киевляне уже давно пользуют немецкий набор для снижения евро норм (ксати есть в висе)
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение VECTOR » Ср ноя 09, 2011 11:58 pm

avelon писал(а):киевляне уже давно пользуют немецкий набор для снижения евро норм (ксати есть в висе)


а можно номер документа в висе или номер самого прибора. Спасибо
Аватара пользователя
VECTOR
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 8:25 pm
Откуда: Latvija

Сообщение fevral » Ср дек 07, 2011 3:07 pm

Так кто-нибудь откроет эту страшную тайну?
А то интересный форум получается, по принципу: "Я знаю, но не скажу".
Нахрена тогда вообще отвечать?
fevral
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 2:03 pm

Сообщение avelon » Ср дек 07, 2011 7:23 pm

fevral писал(а):"Я знаю, но не скажу".

Да нет никакой тайны- перепрограммировать МР можно только двумя способами- раздирать блок -и в программер, второе как я и говорил ранее, замена ремкомплекта по ВИСу (есть оригинальный номер под каждый вин),а эти советы по кодировкам ФР ничего не дадут (как было ограничение по крутящему моменту так и останется), в состав ремкомплекта входит- форсунки, диск для программы МР под данный вин и самое прикольное, что при заказе обязательно указывается страна- то есть, немцы проверяют может ли данный автос ходить в ней под евро-3 Как то ТАК

-- Ср дек 07, 2011 8:23 pm --

fevral писал(а):Меня вызывали для диагностики VOLVO при покупке оного(Евро5). И сразу заплатили за отключение AdBlue.

А что на вольво-моча не служит ограничителем, и как на моторе тоже с системой насос-форса Вы смогли её обойти!!!!!!!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение fevral » Ср дек 07, 2011 8:34 pm

А я её и не обошел.
Провозился несколько дней, используя все эти DevTool, и т.д. Но полностью проблему не решил.
Отправил к конкуренту.
fevral
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 2:03 pm

Сообщение dmitrybenz » Чт дек 08, 2011 8:12 am

avelon писал(а):форсунки, диск для программы МР под данный вин

а распредвал и глушитель старые?
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

Сообщение avelon » Чт дек 08, 2011 11:32 pm

dmitrybenz писал(а):
avelon писал(а):форсунки, диск для программы МР под данный вин

а распредвал и глушитель старые?

А что им будет?!!!! :smile:
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info