Варио троит

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Павел ATD » Чт мар 24, 2011 12:35 pm

Приехал автомобиль Варио WDB 6703531N074932. Троит не работает 3 и 4 целиндр. Коды ошибок 15327 и 15227. Проводка целая. Возможно что неисправность в блоке, подобный блок не разбирал подскажите на что обратить внимание?
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение Крымчанин » Чт мар 24, 2011 2:01 pm

очень часто ключи управления летят
попробуй прогрей его феном
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Павел ATD » Чт мар 24, 2011 3:05 pm

Спасибо, буду пробывать.
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение avelon » Пт мар 25, 2011 4:19 pm

Павел ATD писал(а):Коды ошибок 15327 и 15227.

и элементарно может висеть топливная- посмотри в МР активацию отключение цилиндров, если эти цилиндры выкл-тогда писец блоку, если вкл тогда топливная!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Павел ATD » Сб мар 26, 2011 9:08 am

На отключение целиндров через активацию 3 и 4 целиндр не реагирует. Импульсы на топливную секцию не приходят.
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение avelon » Сб мар 26, 2011 10:30 pm

тогда прозвони общий провод на насосы, и ты не ответил на мой вопрос -статус в активе на них какой -вкл или выкл?
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Павел ATD » Вс мар 27, 2011 3:29 pm

Статус в активе. Это когда я захожу в меню где можно отключать целиндры? Они все ON. Ище заметил что если утром завести мотор то он работает како-ето время ровно.потом начинает троить.
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение avelon » Вс мар 27, 2011 9:08 pm

а вот теперь смотри зарядку акб- если зашкаливает за 30-32 вольта троения не избежать-если норма тогда грей блок- как и говорил крымчанин

-- Вс мар 27, 2011 10:08 pm --

и ещё- посмотри неравномерность впрыска могёт быть коррекция заходит слишком далеко и пипец-мозг не в состоянии уже её вытянуть(хотя нет, ты писал,что импульсы не приходят)
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info