nissan diesel GR13 ( 12 L )праворукий с бошевскими мозгами.

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение shell » Сб мар 12, 2011 8:45 pm

Со слов владельца после короткого в зачней часте авто ( район кз не знаю ) проверка предохранителей показала только нагретые колодки , предохранители живы .
Через пару дней во время движения появился дым в кабине .
Заглушили все прекратилось.
В итоге в раоне приборки заменена часть проводки так как жгут сплавился.
Схемы не и похоже не будет
Проверять что творили электрики нет возможности .
Но АБС после перестал работать .
Машина заводиться с пол пинка но при поднятии оборотов до 1300 загорается чек и обороты больше не поднимаются .
Тема не моя и теи более без мануала .
Общие протоколы опроса на дают результата хотя на обд распаян К лине и вывод 3
Пнике куда бежать
Спасибо

-- Сб мар 12, 2011 8:44 pm --

Решено
shell
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 7:58 pm


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info