ACTROS старт на горячую

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение VECTOR » Пт фев 11, 2011 7:05 pm

Здравствуйте!
Пните советом. Есть Actros 2007г.в. проблема такая, троение двигателя и плохой старт на горячую. Подключился ошибка в MR только по насосу AdBlue, но клиента это неволнует, коррекция холостого хода завалена. Поменяли топливные фильтра и 4 форсунки, коррекция более менее выравнялась. Топливо по запаху оттдает не то керосин не то бензин, авто ходит по маршруту европа - казахстан, выхлоп воняет аж глаза режет.
Проблема горячего старта осталась. Холодный стартует с полоборота. Если температура больше 70 заводится несразу, происходит вот что: мотор работает - нагрелся глушишь и в течении пары минут после этого спокойно заведешь с полпинка. Если горячий постоит минут пять, то крути стартером секунд 10. Завелся - глушишь повторный старт с полпинка. Пробовал перед таким горячим стартом подкочать ручным насосом, насос жесткий с форсунок воздух неидет. Обратка по объему на холоднуюю и горячуюю отличается очень незначительно. Относительна компрессия на горячей машине в пределах нормы. Если горячуюю машину заглушить и подождать до остывания (хоть сутки) то на холодной старт с полпинка.
Пните пожалуйста советом в нужную сторону, что проверить? В чем может быть проблема такого странного глюка при горячем запуске?
Спасибо!
Аватара пользователя
VECTOR
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 8:25 pm
Откуда: Latvija

Сообщение diusha » Сб фев 12, 2011 6:17 am

а не могут форсунки в цилиндр сливать?
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение avelon » Сб фев 12, 2011 5:54 pm

. Холодный стартует с полоборота. Если температура больше 70 заводится несразу,
не мучайся - соляру ( или не соляру об землю)- можешь на тряпке подпалить если пыхнет как бенза - всё приехали- об землю ,а причина банальная при прогреве двс начинает подкипать топливо в насосах и как следствие меняется гидроплотность всей топливной- особенно при 70-80 градусах( образуются паровоздушные пробки)
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение VECTOR » Сб фев 12, 2011 9:53 pm

avelon писал(а):образуются паровоздушные пробки

соляра г...о это ясно, машина сейчас ушла поэтому проверю в другой раз. В данный момент интересует теоретическая часть вопроса. Спасибо за помощь, опять же встречный вопрос - а почему эти пробки немешают заводке сразу как заглушил а только после 5 минут?
Аватара пользователя
VECTOR
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 8:25 pm
Откуда: Latvija

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Сб фев 12, 2011 11:23 pm

как это не прескорбно,но это проблемма только ТННД.а печально это тем,что он меняется вместе с насосом гидроусилителя.поэтому он так дорого стоит.
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение VECTOR » Пн фев 14, 2011 10:33 am

avelon писал(а):можешь на тряпке подпалить если пыхнет как бенза - всё приехали- об землю


Так и оказалось, сегодня нашел в ремзонеостатки его соляры после тестов. Подпалил - горит как вечный огонь. Всем спасибо за помощ особенно avelon!
Аватара пользователя
VECTOR
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 8:25 pm
Откуда: Latvija

Сообщение Крымчанин » Пн фев 14, 2011 4:38 pm

avelon писал(а):. Холодный стартует с полоборота. Если температура больше 70 заводится несразу,
не мучайся - соляру ( или не соляру об землю)- можешь на тряпке подпалить если пыхнет как бенза - всё приехали- об землю ,а причина банальная при прогреве двс начинает подкипать топливо в насосах и как следствие меняется гидроплотность всей топливной- особенно при 70-80 градусах( образуются паровоздушные пробки)

молодец
конкретно описал проблему
аж мне понравилось
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Пн фев 14, 2011 9:28 pm

[
молодец
конкретно описал проблему
аж мне понравилось[/quote]
Сергей- у нас в рб с этим каждую зиму проблема-с россии вытягивают такое топливо что мама не горюй -пахнет не соляркой а бензином в смеси с газовым конденсатом (эта атомная смесь в рф называется зимняя солярка),а не завод после отстоя после 5-10 минут так это просто при работе ДВС насосы охлаждаются потоком топлива,как только заглушил вот и пипец сразу прогрев клапанов обратки и как следствие-паровая пробка в верхней точке насоса !!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Крымчанин » Пн фев 14, 2011 10:12 pm

да это я понимаю
щя с топливом походу везде кикос
хотя в дубаях нюхал и бензин и соляру
сразу вспомнил детство в СССР
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Вт фев 15, 2011 12:11 am

Крымчанин писал(а):да это я понимаю
щя с топливом походу везде кикос
хотя в дубаях нюхал и бензин и соляру
сразу вспомнил детство в СССР

сразу чувствуется-СТАРЫЙ тракторист!!!!!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА БЛАГОДАРНОСТИ!!!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info