масло в трубу скания 124 420

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение серг » Вт дек 07, 2010 5:58 am

подскажите после нагрузки в подъём масло попадает в выхлопную трубу ? турбина новая.куллер промыт.спасибо
серг
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:42 am

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Ср дек 08, 2010 9:59 pm

Пожалуйста немного поподробнее..)))))Щуп сухой???
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение серг » Вс дек 12, 2010 5:38 pm

масло на щупу есть. но когда в момент переключения с пониженной на повышенную масло давит в выхлопную через турбину.может куллер забит сильно.то есть когда я дую в гору и переключаюсь то куллер не пропускает либо не успевает охлождать и получается обратный эффект .но масло же подаётся под довлением и стекает самотёком .я уже куллер с обеех сторон просверлил.и сейчас похолодало это стало не так часто.вот и не знаю в чём причину искать. масло поджирает но не так сильно.но когда кидает то ощутимо на щупу.но почему в обратку воздух давит не знаю.
серг
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:42 am

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Вс дек 12, 2010 9:34 pm

серг писал(а):масло на щупу есть. но когда в момент переключения с пониженной на повышенную масло давит в выхлопную через турбину.может куллер забит сильно.то есть когда я дую в гору и переключаюсь то куллер не пропускает либо не успевает охлождать и получается обратный эффект .но масло же подаётся под довлением и стекает самотёком .я уже куллер с обеех сторон просверлил.и сейчас похолодало это стало не так часто.вот и не знаю в чём причину искать. масло поджирает но не так сильно.но когда кидает то ощутимо на щупу.но почему в обратку воздух давит не знаю.
Вы описуете только конечный результат,тоесть ,что идет расход масла.Нет ЧЁТКОЙ информации обо всём,какое масло,интервал замены,мощность,тяга,расход топлива,загрузка.С Вашего объяснения,очень тяжело сделать вывод,что с авто???
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение серг » Вт дек 14, 2010 5:19 am

хорошо.но можно я вам перезвоню и расскажу по подробнее.
серг
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:42 am

Сообщение серг » Вт дек 14, 2010 5:00 pm

юрий извените но вы ведь из донецка .но всё равно если можно вам позвонить то лучше пообщаться по тел..... а дело было так. турбина гнала масло и долго.но в трубу не кидало.потом машина простояла 7 мес.и поехала на урал .лето +36 и в первом же подъёме температура двиг. под 100 и выкинуло масло сизым дымом. поменял масло .турбину .возд масл фильтр и в перёд. и тоже самое. тогда я промыл куллер . но всё равно не то.куллер сверленный с левой стороны.я его заглушил и просверлил с правой думаю может продавит масло но нет.в скании центре сказали сапун вывести на ружу . вывел. масло мобил полусинт. мощность да мне не нравится тяга тоже не очень. расход под 35.и ещё из под выпускного коллектора травит воздух но не сильно но травит.
серг
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:42 am

Сообщение reg200sx » Пн янв 17, 2011 11:17 pm

Всё что вы описали,в том числе и летнюю проблему напоминает мне о забитом сапуне.Зимой очень актуальная проблема у большинства водителей затягивающих со сменой масла в ДВС.С Российским ГОСТ по ДТ не видел ни одного масла,которое продержится более 5000 литров.Если в системе смазки турбины менее 2,5 атм.при номинальных оборотах,двигатель на капиталку.
reg200sx
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 10:40 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info