9302131L018236 трабл с кпп

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение avelon » Вт ноя 09, 2010 11:13 pm

Доброй ночи Всем!! И приехал к нам данный автос на принудиловке-отсутствуют все передачи ошибка на не обученный датчик хода демультипликатора- на обучение кпп не идет -сразу выкидывает ошибку №17. зажали водиле яйца в двери-выяснили,что до приезда к нам ,они где-то меняли цилиндр демульта-была замедленная перебивка с пониженных на повышенную,само собой снять нормально цилиндр не смогли-всё прикипело.значит надо ломать-короче поменяли и после этого всё и началось- в аварийном режиме с руля 5 включается без вопросов, с автомата даже не пытается 2 воткнуть.Сняли цилиндр-ни хрена не нашли только на внутренней стороне крышки отметины от поршня .как будто он по крышке изнутри бьёт.Старого цилиндра нет что-бы сравнить!!! заказали с АЗР в Балашихе другой, сегодня привезли .поставили ни хрена -всё тоже ( такое предположение что поршень упирается при выходе из кпп в крышку) -хотя по вису и ерс регулировок нет. что может быть?
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение dmitrybenz » Ср ноя 10, 2010 12:19 am

не обученный датчик хода демультипликатора
какой номер ош.?
посмотри пружину и стопор (слева-не знаю как называется)-мож че там?
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

Сообщение avelon » Ср ноя 10, 2010 12:33 am

dmitrybenz писал(а):не обученный датчик хода демультипликатора
какой номер ош.?
посмотри пружину и стопор (слева-не знаю как называется)-мож че там?

я и говорю- ошибка только при обучении кпп ЕРS-17- фиксатор снимали сразу -всё на месте!!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение dmitrybenz » Ср ноя 10, 2010 12:57 am

я и говорю- ошибка только при обучении кпп ЕРS-17
ну тогда снимать задницу кпп?
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

Сообщение avelon » Ср ноя 10, 2010 1:02 am

dmitrybenz писал(а):я и говорю- ошибка только при обучении кпп ЕРS-17
ну тогда снимать задницу кпп?

обоснуй-ведь до замены цилиндра всё работало!!!-только переход длинный был!

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

avelon писал(а):
dmitrybenz писал(а):я и говорю- ошибка только при обучении кпп ЕРS-17
ну тогда снимать задницу кпп?

обоснуй-ведь до замены цилиндра всё работало!!!-только переход длинный был!

и на аварии всё включается!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение dmitrybenz » Ср ноя 10, 2010 1:54 am

так СТОП! ошибки GS,FR,INS-в студию(все даже сохр.)
чудес не бывает-если ошибок нет и GS принимает команды(адекв.)-должна переключаться.на обучение(точнее необучения)-пох.... б/у ведь не новый?
что в значениях датчика?
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

Сообщение avelon » Ср ноя 10, 2010 2:15 am

dmitrybenz писал(а):так СТОП! ошибки GS,FR,INS-в студию(все даже сохр.)
чудес не бывает-если ошибок нет и GS принимает команды(адекв.)-должна переключаться.на обучение(точнее необучения)-пох.... б/у ведь не новый?
что в значениях датчика?

ну давай начнём с того что этих придурков АЗР развела на перепрограмацию кпп ( я не нашёл даже меню)бог с ними по ошибкам -залью утром. по дате- положение датчика всегда в красной зоне слева(вроде около 600 коунстов) или как их там немцы обозвали- при переводе аварийкой на 5пер.запрыгивает в правую сторону .но опять в красной зоне!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

avelon писал(а):
dmitrybenz писал(а):так СТОП! ошибки GS,FR,INS-в студию(все даже сохр.)
чудес не бывает-если ошибок нет и GS принимает команды(адекв.)-должна переключаться.на обучение(точнее необучения)-пох.... б/у ведь не новый?
что в значениях датчика?

ну давай начнём с того что этих придурков АЗР развела на перепрограмацию кпп ( я не нашёл даже меню)бог с ними по ошибкам -залью утром. по дате- положение датчика всегда в красной зоне слева(вроде около 600 коунстов) или как их там немцы обозвали- при переводе аварийкой на 5пер.запрыгивает в правую сторону .но опять в красной зоне!!!!!!!!

блок родной!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение dmitrybenz » Ср ноя 10, 2010 11:11 am

поковыряй параметры-мож про датч. что найдешь.
на некоторых GS2 я видел програмирование-но через CD.год блока какой?
мож попробовать откатить его(незнаю что это даст...)
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

Сообщение avelon » Ср ноя 10, 2010 12:41 pm

dmitrybenz писал(а):поковыряй параметры-мож про датч. что найдешь.
на некоторых GS2 я видел програмирование-но через CD.год блока какой?
мож попробовать откатить его(незнаю что это даст...)

блин -обнаружили интересную хрень-при сьеме цилиндра погнули шток датчика и коряво типа на плите отрихтовали -по ерс он обзываеться магнит-может из за него проблема такая вылезла?
если это магнит а я склоняюсь к тому что это всё таки магнит-при рихтовке часть магнетизма убежала!!!!?
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение dmitrybenz » Ср ноя 10, 2010 2:36 pm

были гнутые-пробовал рихтовать=непомогает.
счего ему быть магнитным?обычная зелезяка ИМХО...
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

Сообщение avelon » Ср ноя 10, 2010 2:57 pm

dmitrybenz писал(а):были гнутые-пробовал рихтовать=непомогает.
счего ему быть магнитным?обычная зелезяка ИМХО...

Дима- так я на правильном пути?????
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение dmitrybenz » Ср ноя 10, 2010 6:40 pm

я не знаю.
грю:пробовал рихтовать-изменений ноль,а кпп разбирать(менять шток) без гарантий что поможет мне не давали.в моем случае авто ехало норм. только не обучалось.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

Сообщение avelon » Ср ноя 10, 2010 11:28 pm

dmitrybenz писал(а):я не знаю.
грю:пробовал рихтовать-изменений ноль,а кпп разбирать(менять шток) без гарантий что поможет мне не давали.в моем случае авто ехало норм. только не обучалось.

короче, к вечеру приперли целый шток с хвостом и поршнем -завтра с утряни отпишусь!!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение avelon » Чт ноя 11, 2010 2:07 pm

avelon писал(а):
dmitrybenz писал(а):я не знаю.
грю:пробовал рихтовать-изменений ноль,а кпп разбирать(менять шток) без гарантий что поможет мне не давали.в моем случае авто ехало норм. только не обучалось.

короче, к вечеру приперли целый шток с хвостом и поршнем -завтра с утряни отпишусь!!!!

......! ПОБЕДИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! проблема в писуне!!!!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение dmitrybenz » Чт ноя 11, 2010 11:32 pm

писун
КТО это?
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info