Камаз ЕВРО 3

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Артур56 » Пт окт 08, 2010 9:37 pm

камаз евро3 ЭБУ BOSCH MS 6.1 нет мощности.
Самодиагностика выдает ошибку 34(блинк код) физическая ошибка датчика давления наддува. в чем может быть причина???
датчик поменяли, проводку прозвонили, турбины работают, впускной тракт целый.
Артур56
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 8:13 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение Артур56 » Пн окт 18, 2010 8:42 pm

Добрый день!
Кто нибудь может помочь?
Подскажите как прошить ЭБУ Bosch MS 6.1 (камаз евро3)? Задрал скотина!!! Есть Мскан EDS-24 , он может помочь?
Артур56
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 8:13 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение ARDIO_RU » Пн окт 18, 2010 8:59 pm

Артур56 писал(а):камаз евро3 ЭБУ BOSCH MS 6.1 нет мощности.
Самодиагностика выдает ошибку 34(блинк код) физическая ошибка датчика давления наддува. в чем может быть причина???
датчик поменяли, проводку прозвонили, турбины работают, впускной тракт целый.


Я совсем не спец., но соображений два:
- по логике тогда проблема в самом давлении и/или компонентах, которые влияют на выявление этого кода;
- неплохо было бы посмотреть еще чем-нибудь - хотя бы KTS-ом.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение MAARULAV » Пн окт 18, 2010 9:53 pm

а вы посмотрите может утечка в давлении надува.. поэтому и датчик ругает. если там у вас интеркуллер? может шланг гдето порван.. всякое может быть
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение sasha-vyborg » Вт окт 19, 2010 2:15 am

Недавно смотрел ГАЗ с Коммонрейлом, так там "схлопывался" при разгоне гофрошланг на впуске, тоже лаялся на датчик наддува.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Артур56 » Вт окт 19, 2010 6:48 pm

датчик поменяли, проводку прозвонили, турбины работают, впускной тракт целый
Артур56
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 8:13 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение ARDIO_RU » Вт окт 19, 2010 7:28 pm

Само давление п(р)оверенным манометром меряли?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Артур56 » Вт окт 19, 2010 8:10 pm

Идея была, но пока не мерял. Какое должно быть? Смотрели КТС на диагностике что-то около 2000 вроде показывал, а вот в каких единицах не помню
Артур56
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 8:13 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение ARDIO_RU » Вт окт 19, 2010 8:14 pm

Артур56 писал(а):Какое должно быть?


Не знаю, я не диагност.

Артур56 писал(а):Смотрели КТС на диагностике что-то около 2000 вроде показывал, а вот в каких единицах не помню


Смотреть надо "реальным" манометром, на всех режимах. Скорее всего, миллибар.

Кроме того, как написано выше, нужно доехать при каких условиях блок записывает код по этому датчику и сделать выводы.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Артур56 » Вт окт 19, 2010 8:20 pm

Может быть глюк ЭБУ?
Артур56
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 8:13 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение ARDIO_RU » Вт окт 19, 2010 8:26 pm

Артур56 писал(а):Может быть глюк ЭБУ?


Может быть все, что угодно, в т.ч. и глюк ЭБУ. Но работа ХОРОШЕГО диагноста с гаданием на кофейной гущи общего имеет мало.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlexxSandr » Вс ноя 21, 2010 2:24 am

Если КАМАЗ 2007 г. выпуска то это вполне может быть глюк ЭБУ и устраняется только прошивкой новой ПО, в ПО 2007 г. для определения физической ошибки датчика давления наддувочного воздуха стоят узкие границы и поэтому при резком сбросе нагрузки величина измеренного давления выходит за эти границы. Если автомобиль более позднего года выпуска, то это исключается. Тогда можно проверить ездовые качества авто с отсоединенным датчиком(снять разьем с датчика), при увеличении дымности и улучшении динамики надо проверять впускной тракт или ТКР.
AlexxSandr
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 1:53 am

Сообщение geizer22 » Ср окт 10, 2012 2:23 pm

согласен с Alexxsandr. Была такая информация с завода в Челнах по поводу ЭБУ.
geizer22
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 2:01 pm

Сообщение madjid78 » Вс дек 23, 2012 12:55 am

Есть у кого камазовские логи программы mscan
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info