Кто в курсе по воздуху VOLVOFH12-16

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение ALEKSANDR87 » Чт сен 30, 2010 11:52 pm

Такая проблема, на монометрах в этой машине максимальное давление 10 атм., стрелки зашкаливают за 10(одинаково), замерял давление с рессиверов показывает по 12, кстати это 1и 2 контур, я нашел регулировочные клапана, один подключен прямо к рессиверу , другой крепится к раме чуть выше, я их начал пробовать регулировать без результатно, потом решил понизить давление общее от разгрузки, на ней выкрутил регулировочный винт на 9,5 атмосфер, но после этого при нажатии на тормоз или сцепления в контурах резко падает давление, подскажите есть может еще может регулировочный кран, или надо менять ремкомплекты на тех двух кранах, или причина вообще в чем-то другом.
ALEKSANDR87
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 11:28 pm

Сообщение толян » Вт дек 07, 2010 7:45 pm

так пусть и будет как было.там на подушки вообще около 13 должно быть
Аватара пользователя
толян
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:54 pm
Откуда: Остров Псковской обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info