reno premium Глохнет под нагрузкой

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение dimaa71 » Чт сен 23, 2010 9:22 pm

пригласили посмотреть авто, причина плохой запуск, подключил KTS ругается на две форсунки, поменяли мотор стал заводиться нормально, прокатились динамика не очень но у чека был срочный рейс решили разбираться после рейса, зацепил прицеп груженный а авто вообще не хочет ехать под нагрузкой начинает дергаться и глохнет, был в наличии новый насос низкого давления решили поменять ни какого результата.
Ошибок нет, точнее одна есть но она была на нем всегда 0100.
Сегодня решил проверить слив в обратку открутил штуцер в головке обратка форснок поставил переходник, но так и не смог завести авто, когда прокачиваю насосом ис трубки обратки идет солярка.
Если кто знает раскажите как проверить правильно обратный слив.
Я делал так как написано в эзитронике не получилоь.
dimaa71
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 9:10 pm

Сообщение Андрей Ф » Вт окт 05, 2010 1:44 pm

форсунки в ремонт или на замену
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение magnum » Пт ноя 26, 2010 11:41 pm

трубку с обратки на головке надо временно заглушить и причем сделать это качественно а лучше дави воздух в подачу форсов и смотри с обратки(пузырьков не должно быть)
magnum
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info