renault premium (рено премиум) - пропал воздух.

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение zmusic » Ср июн 16, 2010 12:41 am

привет всём! на той неделе в Казане пропало давление воздуха на Renault Premium 400 2000 г.в. (Рено Премиум, не dci).

было так: ехал спокойненько, перед светофором начал выжимать сцепление, а оно тугое, глядь на прибор, а там примерно 7-8 атмосфер вместо 12 положенных. подкатывая к светофору (метров 50-60) нажал на тормоз 2 раза, и стрелка совсем упала. встал намертво.

что сделал:
1. общупал все возможные места, но воздух нигде явно не шипел.
2. перебрал компрессор (клапаночки были зкоксовавшиеся. причём не хило.), но не помогло (зато хоть качать начал ощутимо лучше).
3. поменял фильтр осушителя, не помогло. менял его, потому как на выходе из корпуса осушителя воздух, попадает в так называемый мною клапанный блок, где стоят 4 клапана, после которых воздух идёт уже на ресиверы из 4-ёх разных отверстий. так вот 2 из этих отверстия чуток дули, а вторые 2 молчали. но после замены фильтра влагоотделителя ничего не поменялось. после этих клапанов (я так понимаю, это что-то навроде обратных клапанов) давление всё равно осталось хилым. тогда как если выкрутить трубку выхода с осушителя, то там давление более менее нормальное. поэтому начал грешить наметаллическую трубку от компрессора до осушителя.
4. качали воздух в ресиверы напрямую с другой машины. накачиваются, но сцепление и тормоза не появляются. и стрелка на приборе не поднимается.

так вот, так я и приехал домой без тормозов и подушек. сегодня в спокойной обстановке пощупал всё ещё раз. и сделал такой эксперимент: заглушил выход из осушителя, чтобы проверить трубку от компрессора до осушителя. и обнаружил, что солдатик (сбросной клапан, установленный в корпусе осушителя) ненавязчиво так пропускает воздух. до того, как ставить заглушку, я не слушал и не щупал сброс ни разу (как то вылетело из головы ).

вопрос:
1. на начал ли он (сброс воздуха) стравливать воздух, от того, что я заглушил выход и осушителя? другими словами, не запорол ли я его сам? (в теории, я думаю, что нет, так как сброс и нужен для того, чтобы сбрасывать.)
2. и если он всё же травит не из-за моего эксперимента, то лечится ли этот спускной клапан? или (не дай бог) надо менять корпус осушителя целиком?!?

спасибо.
zmusic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 12:40 am


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info