O408

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение avelon » Пн июн 07, 2010 12:41 pm

итак имеем автобус -вин wdb35716013074014 гв1993г с автоматом не опознонной фирмы (управление на кнопках-1 2 3 Д и реверс) -по вису не бьётся, Болезнь кпп-нет ни одной передачи вперёд реверс работает нашли что клапана стоят внутри кпп -стоит лезть так глубоко? или может у кого есть опыт борьбы или схема на кпп
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Крымчанин » Пн июн 07, 2010 2:35 pm

коробка скорее всего ZF и схем в висе тоже небудет
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Пн июн 07, 2010 3:41 pm

Крымчанин писал(а):коробка скорее всего ZF и схем в висе тоже небудет

и куда копать?
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Крымчанин » Пн июн 07, 2010 5:42 pm

лезть в коробас и проверять клапана переключения
там всё очень просто
кнопки тупо переключают питание на клапанах
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Вт июн 08, 2010 1:38 pm

Крымчанин писал(а):лезть в коробас и проверять клапана переключения
там всё очень просто
кнопки тупо переключают питание на клапанах

но там и блок нарыли!!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение avelon » Пт июн 11, 2010 3:24 pm

питание на клапанах
нашёл схему похожую-только не 3 передачи вперед .а две -прозвонил клапана один не звонится .-вопрос .а где остальные?
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Крымчанин » Пт июн 11, 2010 5:44 pm

ищи по кнопкам что где и как идёт питание от кнопок
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение avelon » Вс июл 11, 2010 7:08 pm

Крымчанин писал(а):ищи по кнопкам что где и как идёт питание от кнопок

Содрали поддон -сняли мозг-п----да клапанам трём -задраны поршни а один заклинил в стакане так что пришлось пассатижами доставать!!!!-это от частой замены масла!!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Крымчанин » Пн июл 12, 2010 10:04 am

та да наверно очень часто меняли
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info