диагностика грузов..авто

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение синтакс » Вс окт 02, 2011 9:21 am

а меня не пугают трудности, если можете подскажите протокол по которому идет диагностика RENAULT MAGNUM?
синтакс
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:20 pm

Сообщение ARDIO_RU » Вс окт 02, 2011 3:19 pm

Судя по Вашим вопросам, даже документальное описание протоколов аппаратного и программного уровня(ей), которых у меня нет, - Вам не поможет.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение синтакс » Вс окт 02, 2011 8:57 pm

Спасибо!
синтакс
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 2:20 pm

Сообщение Tomas123 » Сб окт 08, 2011 1:15 am

ARDIO_RU писал(а):
Банзай писал(а):День добрый. Кто сталкивался с прибором AUTOCOM??? Как бы не дорогой( по сравнению с ТЕХА)??? Интересует мнение специалистов. Спасибо.


По европейским грузовикам один из лучших мультимарочников. Точно не хуже ТЕХА по Европе.


Подскажите, пожалуйста
Какой набор кабелей(переходников) в комплекте ?
Достаточно его ?
Аватара пользователя
Tomas123
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:42 pm
Откуда: Russia

Сообщение ARDIO_RU » Сб окт 08, 2011 1:24 am

В стандартном комплекте поставки, описанном у нас в каталоге, все необходимые переходники в комплекте, их достаточно.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Tomas123 » Пн окт 10, 2011 12:45 pm

Цену в личку, пожалуйста

-- Пн окт 10, 2011 12:45 pm --

стали обращаться по вопросу отключения AD Blue и удаления ФАП (именно на грузовых),
какое оборудование посоветуете ?
Аватара пользователя
Tomas123
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:42 pm
Откуда: Russia

Сообщение ARDIO_RU » Пн окт 10, 2011 10:00 pm

Цены отписал.

По Ad Blue и FAP - не моя тема.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Schmelenok » Вт дек 13, 2011 8:56 pm

Подскажите, пожалуйста, чем можно прочитать и стереть ошибки на Iveco Daily (2001, 2009 годов) и MB Sprinter (1997, 2003, 2007 годов) ну и если повезет реалтайм данные посмотреть?
На примете Bosch Trucks, Autocom Trucks, отдельно для спринтера STAR. Пробовал ли кто эти приборы с такими авто?
Schmelenok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:45 am
Откуда: Minsk

Сообщение ARDIO_RU » Вт дек 13, 2011 9:22 pm

С максимальной степенью вероятности обоими указанными мультимарочниками сможете сделать все, что требуется (в т.ч. и обычным KTS, не Truck).

С точки зрения удобства подключения лучше Autocom.

Ну Стар само собой никогда не помешает.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Schmelenok » Вт дек 13, 2011 11:22 pm

Спасибо. Не думал, что обычный бош сможет это сделать.
А как насчет китайского клона Autocom? Что можете сказать?
Подскажите, а где можно мануал по Star почитать?
Schmelenok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:45 am
Откуда: Minsk

Сообщение ARDIO_RU » Ср дек 14, 2011 12:21 am

Schmelenok писал(а):Спасибо. Не думал, что обычный бош сможет это сделать.


Более-менее свежие (CR) Iveco и Mercedes "обычным" BOSCH смотрятся отлично.

Другой вопрос, что с появлением KTS Truck ПО для диагностики коммерческих авто для "обычного" KTS вряд ли будет обновляться.

Schmelenok писал(а):А как насчет китайского клона Autocom? Что можете сказать?


Работает. Но я лично тестировал пока не очень много. Кроме того, есть слухи о косяках в распайке переходников.

Schmelenok писал(а):Подскажите, а где можно мануал по Star почитать?


Что конкретно интересует?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Schmelenok » Ср дек 14, 2011 9:55 am

Ну как пример, мануал по ваг-кому, описание программных блоков и как делать те или иные функции. Я с ним не сталкивался вообще, поэтому хоть поверхностно оценить.
За ответы спасибо.
Schmelenok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:45 am
Откуда: Minsk

Сообщение ARDIO_RU » Ср дек 14, 2011 11:21 am

Нет такого, там все подсказки внутри и большая часть интуитивно понятна.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Schmelenok » Вс дек 25, 2011 12:22 pm

Спасибо. Попробую.
Schmelenok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:45 am
Откуда: Minsk

Сообщение fevral » Ср дек 28, 2011 7:33 am

ARDIO_RU
Хочу Вас спросить, а Вы располагаете средствами для покупки диллерской диагностики?
А как показывает практика, одной маркой хрен обойдешься.
Может у синтакс просто нет денег.
Дело не в хитровы#банности, а как правило в хозяевах, у которых нет аппаратуры, а работать диагносту как-то нужно.

В свое время то же пытался обмануть "судьбу" приспосабливая один адаптер к нескольким авто.
Нихрена из этой затей не вышло.

Интересен другой вопрос:
Адаптеры для вольво и рено внешне практически идентичны.
В то же время реношный работает и с Volvo PTT и с Renault DIAG NG3.
Будет ли вольвовский адаптер работать с Renault DIAG NG3?
fevral
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 2:03 pm

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info