RENAULT MASTER - не заводится

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Oleg-M » Ср фев 03, 2010 7:48 pm

Всем доброго времени суток! Нужна помощь!
Не взыщите если вопрос не по адресу.javascript:emoticon(':sad:')
RENAULT MASTER 120dCi (ДВС 2,5л G9U 7...) 2002 г.в., в России с декабря 2007 один хозяин.
Вот история клиента.
Он утверждает, что изначально движок стал троить. Не обращаясь к спецам решил снять форсунки на ремонт. Вытащить не удалось, бросил эту затею. Не закрутил крепление форсункиjavascript:emoticon(':shock:'), поехал в Саратов в РЕНО-сервис (и к грузовым, и к легковым), а они топливкой не занимаютсяjavascript:emoticon('8-['). Так и ездил пол года. Потом как бы эта форсунка выскочила. Он её почистил (снаружи нагар), возможно даже что-то разобрал и собрал javascript:emoticon(':eyecrazy:')- машина не заводится. Вызвал РЕНО-сервис на дом, их диагносты выдали, что с электроникой полный порядок, ошибок не выявили, и уехали.javascript:emoticon(':nap:')
К нам притащил на галстуке. Когда созванивались, о системе впрыска движка клиент понятия не имел. CR для нас пока новинка.
У нас KTS выдал ошибки (пишу по памяти): 1 - реле свечей накаливания; 2 - контроль магистрали выс.давл.; 3 - температура всасываемого воздуха. На 1-ю и 3-ю пока не стали обращать внимание, как и на другие отклонения.
Выявили, как считаем основное: неподаётся топливо из бака, вернее пока крутишь стартер топливо не идёт, а в момент прекращения выплёскивается около 1мл.
Вопрос: можно подключить эту машину «на канистру», что бы исключить проблему с электронасосом? Если да, то, как это правильно сделать? Если с эл. насосом проблема, то как её побороть?
Благодарю за помощь!
:sad:
Последний раз редактировалось Oleg-M Сб фев 06, 2010 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Oleg-M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:15 pm
Откуда: Маркс Саратовская обл.

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Пт фев 05, 2010 9:56 am

что можно посоветовать,если Вам ,как говорите,система Коммон Рейл новинка,дальнейшие телодвижения по этой машинки,могут отразится на материальном состоянии впервую очередь для Вас.........))))))))
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Oleg-M » Пт фев 05, 2010 7:23 pm

Благодарю за предостережение. А о чём идёт речь? Просветите, какие возможны потери? Неоправданные затраты клиента на приобретение запчастей? Приобретение оборудования? Переделка другими спецами после нашего вмешательства? Пожалуйста по конкретней!
Oleg-M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:15 pm
Откуда: Маркс Саратовская обл.

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Сб фев 06, 2010 10:03 pm

Вы же сами говорите что это для Вас ново,поэтому каждый должен заниматься своим делом,прежде чем этот дэвайс ремонтировать,попробуйте подготовится теоретически,лучшее образование это самообразование,а в нэте только советы уже более просвещённым.На ошибку под номер 2,(скорее всего,не достаточное давление в рейле)влияет несколько причин,тоесть здесь должен быть комплесный подход,не гадать что может быть,а брать и перепроверять,это будет эффективно,быстрее.На эту причину влияет:состояние эл.насоса,состояние ТНВД,состояние форсунок.Состояние ТНВД:там стоит БОШ СР3,слабое место ТННД,просечка по нагнтательным клапанам,состояние редукционного клапана.Форсунки:на стенд,либо ремонт или замена на новые.Вопросы есть????И вообше,эти машины можно ремонтировать,даже без ком.диагностики,если Вы профи.....)))))))
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Oleg-M » Сб фев 06, 2010 10:38 pm

Навыков самообразования достаточно, учусь не на вопрос-ответах на форумах, штудирую любую инфу javascript:emoticon(':)'). И профи очень хочется быть, а не называться javascript:emoticon(';)'). К стати, где можно взять мануал на RENAULT MASTER 120dCi?

При диагностике: в рейле - 0 бар; АКБ – 11,8 В; обороты КВ – 148 1/мин.

Эл.насос - не качает.

Есть ещё подозрение на ТННД.

А что понимается под "просечка по нагнтательным клапанам"?

А как может влиять дозирующий топливный блок? Проверили - его данные:
- сопротивление на клеймах норма - 3,0…3,5 Ом, факт - 3,0;
- напряжение со стороны жгута норма – 11,5 … 14,8 V, факт – 8,5V.

Насколько серьёзно отклонение при проверке датчика давления на рампе:
- входной сигнал, норма - 4,5…5,5 В, факт – 4,8В;
- выходной сигнал, норма – 0,3…0,7 В, факт – 3,5В?

Как проверить форсунки? На простом стенде можно? Какой должен быть параметр сигнала, чтобы форсунка хотя бы открылась? И чем лучше создать этот сигнал, чтобы не испортить клапан? Конечно я понимаю, что надо приобрести «CR-Tester», но это всё впереди. javascript:emoticon(':D')
Oleg-M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:15 pm
Откуда: Маркс Саратовская обл.

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:23 am

Вам необходимо не с мультиком мерять напряжения,а проверять механику.Очевидно клиент заправился откровенным дерьмом,поэтому элекроника скрорее всего не причём.Элементарно для начала берём и начинаем в тупую и дём по чепочке подачи топлива,начиная от самого бака.Эл.насос не качает:достаём,визуально осматриваем,подаём напряжение из вне,жужжит или не мурчит,ремонт или замена,при этом анализ из бака,вплоть до слива всего топлива,продувка воздухом.Эл. насос качает,доходит до ТНВД,или вернее до ТННД,вход-выход,замена топливного фильтра,прокрутка стартером,проверка входа топлива в сам ТНВД(отпустили трубку подачи)потекло,зажимаем.Значит топливо в ТНВД пошло.Далее выход из ТНВД к рейлу(отпускаем трубку ВД)прокрутка стартером,потекло,значит качает,сколько это вопрос другой,выход на форсунки,отпускаем трубку ВД,прокрутка,течет,зажимаем,и пробуем заводить.Можно помоч эфиром,завелась,но хреново работает,но УЖЕ РАБОТАЕТ,как, вопрос другой.Это элементарно просто,эту работу можно выполнить за 1-1,5час.А Вы сразу лезете в дебри,зачем?????При этой работе сразу идет дефектовка,есть слабое место,берем и устроняем,а не гадаем:может-не может.А проверить форсунки можно проверить на машине.....Вот когда завелась,тогда и начинаем думать,что делать дальше??????
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение ELK » Вс фев 07, 2010 12:31 pm

Ну вообше то Юра ДАНИЛЕНКО грамотно всё описал, но попробуем парню чуть облегчить задачу.
Начнём с подкачиваюшего насоса. Его задача всего лиш поднять топлива из бака до ТННД (которий прикручен к ТНВД). Сначала эти подкачивабющие насоси устанавливали, потом от них отказались и на более нових машинах их просто уже нет. Такчто можно просто на вход ТННД подать соляру из бутилки и машина должна завестись,конечно, если машина не заводится из за подачи топки из бака до ТННД.
Меня более настораживает то, что во время прокрутки стартером (если параметр снимался во время прокрутки стартером) давление в топливном рейле 0 бар! Это свидетельствует или о полном отсутствии топлива в ТНВД, или о том, что какая то из форсунок (или даже несколько) сливает топливо в обратку,или о поломке привода ТННД ( весьма частое явление). Обично при первых 2-х перечислених неисправностей какое тодавление в рейке всётаки присутствует. Её можно не хватать для запуска (должно быть не менее 150 бар), но не 0 там будет.
Исходя от этого рекомендую открутить ТННД от ТНВД и проверить его привод. Не удивлюсь, если окажется сломаним.
Ну и после этой проверки и поговорим дальше.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Oleg-M » Вс фев 07, 2010 7:59 pm

Благодарю за конструктивное участие!
Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):Вам необходимо не с мультиком мерять напряжения,а проверять механику.

Если есть системный тестер считаю целесообразным его подключить, а уж потом гаечные ключи брать.
Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):Это элементарно просто,эту работу можно выполнить за 1-1,5час.

Абсолютно согласен с цепочкой выявления и решения проблем. Могу добавить - проверку свечей накаливания. Частично так и поступили, за те же 1,5 часа. ;) По этому и возникли вопросы.
Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):форсунки можно проверить на машине...

И здесь я согласен, и знаю как.
Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):Форсунки:на стенд,либо ремонт или замена на новые.

Поэтому хотел знать дополнительные способы проверки.
Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):сразу лезете в дебри

Клиент должен быть предупреждён о возможных затратах и дать добро на процедуру поиска неисправности. Всё стоит денег и не за всё мы берёмся, о чём сразу и предупреждаем клиента.


ELK писал(а):можно просто на вход ТННД подать соляру из бутилки

В этом и заключались мои первые вопросы.
Мы подали не том, что из бутылки, а большим шприцом (150 мл) пытались создать давление. Однако всё вытекало в обратку, незаходя в ТННД.
На входе в ТННД стоит клапан, предположили, что он не срабатывает и поэтому пробовали зажать обратку и создать давление. Но салярка не пошла.
Поэтому и писал
Oleg-M писал(а):Есть ещё подозрение на ТННД

И получил подтверждение
ELK писал(а):о поломке привода ТННД ( весьма частое явление)

ELK писал(а):рекомендую открутить ТННД от ТНВД и проверить его привод.

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

Не обесутте, что так пытаю, просто клиент утверждает будто машинка нормально работала(';)'). Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза... И на все наши распросы и утверждения смотрит с недоверием.

Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.
Oleg-M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:15 pm
Откуда: Маркс Саратовская обл.

Сообщение ELK » Вс фев 07, 2010 9:46 pm

Oleg-M писал(а):
ELK писал(а):рекомендую открутить ТННД от ТНВД и проверить его привод.

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

TННД приводит простая механическая ось, которая тупо срезается. Так что это может произойти моментально. Ну а на счёт тонкостей снятия ТННД, это обусловливается лиш свободой доступа к этой части. Точно не помню, но, кажется,на этомм моторе можно было открутить ТННД не снимая ТНВД.

Oleg-M писал(а):Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза...
Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.

Из за свечей могла быть как плохая заводка в морози, так и подтраивание на холодном моторе.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Oleg-M » Вс фев 07, 2010 10:15 pm

ELK писал(а):...на счёт тонкостей...

Благодарю за информацию!

ELK писал(а):Из за свечей ... подтраивание на холодном моторе.

Разве свечи продолжают нагреваться после запуска мотора? Как долго? Что их отключает?
Oleg-M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:15 pm
Откуда: Маркс Саратовская обл.

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:04 pm

Да согласем со всем,может обрезать привод ТННД,на СР3 он стоит сзади,и крепится 4 болтиками,и он очень-очень нежный,обрезать привод может от элементарной грязючки,просто клин по шестерням.Сам ТННД склёпан заклёпками,но если ручки на месте,можно и отремонтировать,если не обрезан привод.И еще слабое место у этого насоса,очень часто переворачивается сам клапан(меняется местами с пружинкой)эти клапана стоят с противоположной стороны входа-выхода,под пробочками,непомню,но там звёздочка-торкс 45 или 50.А что касается свечей,то да питание на свечи может подаваться,после запуска мотора от 0,5до 2минут,в зависимости от конструкции двигателей....

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

И еще ,что кастельно проверки и ремонта форсунок СР.Ну на первом этапе становления СТО,приобретать оборудование,которое действительно проверяет форсунку по всем параметрам,а именно:тестирование форсунки на всех параметрах и при разных режимах давления,дозировка топлива и замер цикловой подачи топлива на этих режимах,время реакции клапана,время открытия,момент закрытия клапана,сопртивления клапана и т.д.Программа при которой отрабатывает тест форсунки идет в районе35-45минут.А также присвоение "кодировки" при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого.Приобретать более дешовое оборудование,и ремонтировать по "лоховски"(простите за выражение),не есть правильно,потому как это может отразится на ИМИДЖЕ вашего СТО......)))))))))
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Oleg-M » Пн фев 08, 2010 12:08 am

Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):он очень-очень нежный

Благодарю за предостережение, будем аккуратны при демонтаже.

Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):... ремонтировать по "лоховски"(простите за выражение),не есть правильно

В принципе согласен. Но прежде чем отправить форсунку CR в металлолом или к более умелым мастерам на ремонт хотелось бы хоть как-то понять и оценить её состояние.

Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):Ну на первом этапе становления СТО

Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):Приобретать более дешовое оборудование

А на каком оборудование набирать навыки? На том которое уже имеется.
У вас в Хмельницком есть Частное малое предприятие, которое и делает приборы по доступным ценам. К ним и присматриваемся.
К стати что про их разработки можете сказать?

Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):А также присвоение "кодировки" при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого

А здесь можно по подробней? Имеется ввиду прописать код форсунки в блоке управления мотором?
Oleg-M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:15 pm
Откуда: Маркс Саратовская обл.

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Пн фев 08, 2010 10:03 am

Приобретать оборудование сомнительного производства не советую,так как это деньги на ветер.Может быть сразу найти тех кто делает это профессионально,и работать с ними.А примитивно проверить можно на моторе....))))))))))))
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Oleg-M » Вс фев 21, 2010 5:14 pm

Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):Может быть сразу найти тех кто делает это профессионально,и работать с ними.

К счастью наши знакомые топливщики в Саратове недавно приобрели оборудование для проверки форсунок. Пока ещё не ездили к ним посмотреть что там и как работает, ребята там ответственные и в беде не оставят :D .
Oleg-M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:15 pm
Откуда: Маркс Саратовская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info