RENAULT PREMIUM dXi11(двигатель VOLVO)

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение CAH9I9 » Вс янв 17, 2010 2:22 am

Доброго времени суток форумчане! Может даст кто дельный совет. Значит проблема такая,машинка RENAULT PREMIUM dXi11(двигатель VOLVO)двигатель на режиме 1300-1400 об.к.в выбрасывает сизый дым причем чем ниже температура воздуха тем дефект становится более явный (до -15 все ОК).Ошибки не регистрируются,уровень ОЖ в норме,масло от ТО до ТО уровень,даже ГУР проверил т.к. от него приводится ТННД,машина гарантийная, пробег 180т.км запускается без проблем.
По параметрам двигателя ничего не видно,все датчики работают корректно.Давление в низком топливном контуре в норме, турбинка крутится отлично, утечек по наддуву нет, регулировки все правильные потери мощности нет(небольшой провал в этот момент), расход 34л.
Я думал что водитель мне просто голову морочет но проблема реально существует,колес на тягаче задних невидно, густой сизый дым,катался сам.
Самое интересное, что походу это слабое место RENAULT и с поиском этой неисправности столкнутся еще многие т.к.на днях приходила на ТО машинка с аналогичной проблемой, только это у нее как бы начальная стадия.Вот такая загадка. ](*,) Что происходит с авто понять не могу, мучаюсь уже долго если кто сталкивался с подобной проблемой не обязательно RENAULT подскажите как вылечили.Заранее благодарен!
CAH9I9
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение CAH9I9 » Пн янв 18, 2010 12:02 pm

Привет всем!Кто может подсказать какие сигналы(каких датчиков,механизмов) нужны эл.блоку движка для расчета нагрузки кроме положения педали газа и частоты вращения к.в..Обратил внимание на то что в момент дымления появляется какая-то дополнительная нагрузка которой нет как таковой эл.блок ДВС ее видет и увеличивает подачу топлива. Компрессор отключен (упр. эл.блоком APM осушителя),вентилятор отключен (вискомуфта,упр. эл.блоком ДВС), заслонка на выхлопе (пневмоцилиндр,упр. эл.блоком ДВС служит для быстрого прогрева ДВС и как горный тормоз) тоже откл. :roll:
Интерсно как могут стаканчики насос-форсунок влиять на это гребаное дымление,если газов в расш.бочке нет, уровень ОЖ в норме, при демонтаже насос-форсунок эмульсии и прочей дряни в стаканчиках не обнаружено, эмульсия присутствовала на клапанной крышке?Это мне московские представители RENAULT посоветовали! :mad:
Складывается впечатление что это какая-то програмная ошибка или конструктивная особенность ,эл.блок ДВС EECU и эл.блок автомобиля VECU перепрограмированы.
Как же достал меня этот паровоз :mad:спать не могу,снится падла.
CAH9I9
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 9:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Владимир1 » Чт янв 21, 2010 5:39 pm

Дорого бы дал за ответ на этот вопрос. У меня ФУСО 2001 года коммон рэйл 6м70,все тоже самое,что я только не проверял и не делал.Все, пришел к выводу или у меня мозги кончились или у него.
Владимир1
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 4:03 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info