помогите

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение сергей бондарь » Сб ноя 21, 2009 9:34 pm

помоги пожалуйста в парке порядка120 рено керакс CDI 420 на машинах происходит отказ форсунок каждые2-3 недели все машины 2006-2008г началось с этого лета Официальный дилер тупо меняет 6 форсунок и так постоянно.Пробовали скомплектовать дилерский тест показывает отказ 2 форсунок берем 2 с рабочей заводится на холостых работает ровно при нажатии на педаль акселератора начинает троить.диагност показывает отсутствие неисправностей инормальную работу.Меняешь весь комплект такого нет но не надолго некоторые начинают троить на 3-4 сутки. Ощущение такое ,будто форсункам просто не хватает соляры.Пробовали механически замерить давление в рейке при работающем движке 700об-500бар,2200об-1000бар.Дилерское руководство утверждает ,что в рейке не менее1300бар.На выходе с насоса выс.давления при глухом замере1800бар,обратный клапан на рейке снятый держит 1670бар.А дилер рено у нас один Туркуаз машинери они вообще умеют только менять узлами и диагност подключая говорят ты уж сам как-нибудь.Кстати брали ремонтные форсунки с турции,москвы,украины не один из комплектов не пошел холостые работает газу-троит.буду благодарен любым советам 6 форсунок обходятся 6000 дол сша машина не успевает их заработать
сергей бондарь
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:09 pm
Откуда: казахстан,алмата

Сообщение avelon » Вс ноя 22, 2009 2:46 pm

проблема явно с хреновой солярой -у меня таких 6 машин -ходят на европу (ни каких проблем) уже два года ,а как Вы наглухо мерили давку!?
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение сергей бондарь » Вс ноя 22, 2009 3:25 pm

на выход с плунжера насоса высокого давления наворачивали электронный манометр.У нас в парке 25реноDXI и 25 с простой аппаратурой ни одного отказа топливных.Отказывают только 420 движки
сергей бондарь
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:09 pm
Откуда: казахстан,алмата

Сообщение avelon » Пн ноя 23, 2009 1:17 am

при работающем движке 700об-500бар,2200об-1000бар.Дилерское руководство утверждает ,что в рейке не менее1300бар. а регуляторы давления в трубе как себя чувствуют?
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info