Диагностика двигателя MAN Marino V10 Common Rail

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Max_F » Вс май 03, 2009 6:38 pm

Мне предложили сделать ТО и диагностику двигателей на яхте.
Двигателя индустриальные, морские - V10 Common Rail.
С ТО проблем нет, а вот на счет диагностики есть.
Может кто сталкивался и знает возьмет ли MAN-Cats II их или нет?
Дело в том что диагностического разъема как на MAN TGA я не нашел,
за то есть какой-то свой, прямоугольный около 10 пинов в два ряда (в спешке пины забыл посчитать :sad: ).
Пытался найти кабель в ELTISе (программа по запчастям индустриальных двигателей MAN) - нашел, заказал, но пришел какой-то другой (разъем круглый, 15мм в диаметре и 5 пинов) хотя по каталожному номеру "кабель диагностический"
Если кто диагностировал - подскажите чем?
Заранее благодарю.
Max_F
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:01 pm

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Сб май 09, 2009 4:21 pm

Я тоже когдато занимался яхтенным сервисом, если ни чего не беспокоет зачем тебе диагностика,поверь двигателя на яхтах до безумия надежные,если ни чего не беспокоет клиента, то это тебе не надо.Сдалай ТО и не заморачивайся.
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Max_F » Вс май 10, 2009 7:10 pm

В том-то и дело, что на одном из двигателей плохой запуск и ошибка "не достаточное давление топлива", а по низкому или высокому не уточняется. :sad:
Может подсос воздуха или ТННД выделывается, а может какая-нибудь форсунка. Без диагностики можно пол мотора перебрать :shock:
Max_F
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:01 pm

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Ср май 13, 2009 6:11 pm

Если бьет ошибку по давлению скорее всего есть проблемы механические.Диагностика точно показать не сможет,ну приедут так назымаемые спецы,ну подкинут комп,ну ошибка по давлению, что дальше? Совет:начинай сам, проверка подачи топлива,дальше в тупую поменять редукционный клапан,потом попытаться добратся до форсунок.Скорее свего стоит ТНВД(или два) СР3 Бош,тебе одного редукционника хватит,просто меняй и все,а что касательно ТННД,если стоит СР 3,то там есть слабое место конструктивно.Если возможно скинь ММСкой фото мне на телефон +38050 704 82 37,постораюсь помоч.
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Max_F » Ср май 27, 2009 8:59 pm

Извините что выпал из темы.
Сделал ТО. Запуск стал нормальным и ошибка ушла.
По плохому запуску - трубка обратки ТНВД была отпущена, а по давлению - видимо фильтра забиты были.
Max_F
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:01 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info