Програмирование ACTROS

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение VECTOR » Чт апр 16, 2009 10:39 pm

Приветствую господа, теоретический вопрос. Существует ли возможность запрограмировать каким либо образом Actros MP2 самосвал 6х4 что бы скорость круиз-контроля начиналась с 3 км/ч, т.е человек хочет включить дополнительные агрегаты (посыпалка, опустить лопаты) и двигаться с постоянной скоростью 3 км/ч. Сейчас заводские установки 15 км/ч. Незнаю где это параметрируется в каком блоке GM, FR, PSM ? Помогите советом пожалуйста вопрос актуальный уже несколько мшин обратились с подобной просбой. Спасибо.
Аватара пользователя
VECTOR
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 8:25 pm
Откуда: Latvija

Сообщение lesmon » Чт апр 16, 2009 11:04 pm

Вопрос интересный.
Но тут возникают дополнительные вопросы - управление доп. оборудованием (посыпалка, лопаты) реализовано через PSM, или GM (если PSM установлен, то через GM отпадает, а то может там вообще всё это установлено по топорному - только через "левые"/силовые включатели в обход всей электроники). Потом ещё вопрос - а как господа установщики запараметрировали (например в PSM) входные условия их работы, обратные связи. Тоже может иметь значение. Так что возможно не в одном блоке придётся параметрировать, а перед этим здорово поломать голову. И очень легко напортить. Так что перед любыми экспериментами предварительно старое параметрирование распечатывать, и центральную память с зеркальной, не торопиться обновлять до окончательных испытаний.
Завтра постараюсь поточнее надыбать инфу по возможности параметрирования темпомата. Запрос то от него идёт в FR. Но что то из моих клиентов, ни у кого не возникало нужды параметрировать темпомат.
Аватара пользователя
lesmon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:55 pm
Откуда: Калужская обл., г. Обнинск.

Сообщение VECTOR » Пт апр 17, 2009 1:34 am

Управление реализовано через PSM сделано не по топорному, но подключали не у нас а концов сейчас ненайти. Точная скорость движения нужна т.к. на автомобиле доп. установлена какая то хитрая система расчета расходных материалов (посыпка песком или смесями), которая завязана на спутник через GPS но это их заморочки, от нас требуют постоянную и причем очень низкую скорость круиз контроля. Как это еще увязать с коробкой передач какую скорость запрограмировать? :shock:
Аватара пользователя
VECTOR
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 8:25 pm
Откуда: Latvija

Сообщение lesmon » Пт апр 17, 2009 3:02 pm

КП какая (механика на палке MS, механика с гидравлическим переключением/гидро-джостиком с пневматической поддержкой HPS, механика управляемая джостиком включаемая воздухом с педалью сцепления GS2, роботизированная механика с джостиком включаемая воздухом без педали сцепления EAS 2)?
А вообще то, бросил бы ты эту затею. В этом деле заморочек - жуть как много. :roll:
Аватара пользователя
lesmon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:55 pm
Откуда: Калужская обл., г. Обнинск.

Сообщение dmitrybenz » Пт апр 17, 2009 7:57 pm

как вариант можно выстовлять х/х(на стоячей машине тем же круизом) опытным путем добиться нужной скорости.
3 км/ч-имхо слишком малая скорость для круиза.
если псм не увеличевает обороты
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

Сообщение Крымчанин » Пт апр 17, 2009 9:11 pm

насколько мне помнится актрос на второй пониженной едет 4 км\ч
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение lesmon » Сб апр 18, 2009 9:48 pm

В принципе можно запараметрировать в PSM нужные обороты (значение ADR для активируемой КОМ), после включения КОМ, дабы обойти темпомат (подобрать обороты под скорость эксперементально). А то с его параметрированием в FR кисло (да/нет).
Аватара пользователя
lesmon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:55 pm
Откуда: Калужская обл., г. Обнинск.

Сообщение VECTOR » Сб апр 18, 2009 9:53 pm

Спасибо за ответы.
to dmitrybenz, to крымчанин
примерно так сейчас и делает водитель, но опять же из за меняющихся условий движения (горки и уклоны) приходится часто корректировать скорость а это влияет на количество реагента высыпанного на дорогу т.е. где то его больше где то меньше.
to lesmon
коробка GS2, согласен заморочек много но разобраться было бы интересно
Аватара пользователя
VECTOR
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 8:25 pm
Откуда: Latvija

Сообщение lesmon » Вс апр 19, 2009 7:51 pm

Помнится на обучении по доп. оборудованию, немец препод/тренер что то вскользь упоминал, про такие режимы на особо малых скоростях. Но это было мимоходом. И подробно не разобрано. И если не ошибаюсь, немец говорил о такой возможности (по темпомату) у Унимогов. Короче, может действительно попробовать запараметрировать по оборотам в PSM (предыдущий мой пост). Только с предосторожностями (выше писал).
Аватара пользователя
lesmon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:55 pm
Откуда: Калужская обл., г. Обнинск.

Сообщение avelon » Ср апр 22, 2009 11:16 pm

парни не делайте этого по простой причине- на каких оборотах будет дигло работать -практически на холостых и под нагрузкой? да ему скоро кирдык будет !!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Artem-Kiev » Пт дек 25, 2009 12:51 am

у меня такой вопрос... естли есть ACTROS 2006, в котором зделан chip tunning, можно както этот перенести на другие машины такого типа?

можно это зделать старом или надо программатором .. может есть ещё другой вариант?
Artem-Kiev
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 12:10 am
Откуда: Kiev

Сообщение avelon » Сб дек 26, 2009 10:27 pm

Artem-Kiev писал(а):у меня такой вопрос.

во первых, что за чиповано -скорость или мощность? скорость-флеш FR мощность MR так что выбирай
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info