4HL1 HELP

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение kamelot-4 » Сб апр 25, 2009 8:40 am

Что ШИМ управление - понятно,импульсы смотрел активной двухдиодной контролькой, использую ее для многих случаев, в данном случае меня интересовало их наличие. Могу сделать осцилограммку, если важна ширина управляющих импульсов, просто в данном случае непонятно их присутствие, после включения зажигания через продолжительное время, и при последующей прокрутке стартером. Сейчас , после установки форсунок с рабочего двигателя ( с другими номерами,но и те и другие без QR кодов) двигатель запускается, и нормально работает после 1000 об., ниже этой отметки - резко глохнет. В этом состоянии я его еще не видел, информация только со слов владельца.По моим указаниям были сделаны замеры напряжения на датчике давления , на х/х - около 2-х вольт, на 2500 - 3.5 вольт. Если, двигаясь на 5-ой передаче, затянуть с переключением вниз, то ощутимо теряется тяга двигателя, кажется налицо падение давления со снижением оборотов.
Вот поэтому, собственно, и был задан вопрос о алгоритме работы клапана, согласно логике , управляющий импульс на нем должен появиться только после превышения по давлению, почему же он присутствовал при после включения зажигания через значительный промежуток времени, и при прокрутке стартером.
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан

Сообщение TRAC » Сб апр 25, 2009 8:53 am

Без Дата стр. далее как мне кажется тяжело будет бороться с этим авто,имхо.
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение kamelot-4 » Сб апр 25, 2009 12:52 pm

Послезавтра вынужден вылететь в ЦРС до середины июня, если в мое отсутствие проблема не решится, то не обессудьте, буду продолжать тему. В планах было записать осцилку с SCV и по напряжению с датчика давления, попытаться уловить взаимосвязь. Предположение о дальнейшем обязательном наличии сканера - повергает в уныние,заморачиваться с его приобретением ради одной машины как то малорентабельно. А пока - спасибо всем , принявшим участие в обсуждении проблемы !
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан

Сообщение TRAC » Вс май 03, 2009 1:36 pm

Ну почему его приобретение только для одной машины - он еще будет диагнозить Опель,GM,Сузуки и Сааб.
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение kamelot-4 » Вс май 03, 2009 7:54 pm

Опель и Сааб в Магадане-неактуально, для Сузуки хватает К.С. Лайт, GM - мизерное количество,поэтому и говорю так.
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан

Сообщение Voldemar » Вс дек 19, 2010 2:19 pm

Если еще актуально пиши расскажу по кодам на Исузу ремонтирую их без сканера в том числе и DPD
Voldemar
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:47 am
Откуда: Владивосток

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info