4HL1 HELP

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение saira600 » Ср апр 08, 2009 7:38 am

Всем привет.Подскажите пожалуйста,что за коды:1длинный4коротких;2коротких4длинных5коротких;2коротких4длинных7коротких.Да,и где вообще их можно взять,и как их правильно считывать?
saira600
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 11:12 pm

Сообщение homer » Ср апр 08, 2009 8:52 am

Правильно считывает их сканер.
Город нужно указывать, может у Вас под носом есть сканер и грамотный спец по этим грузовикам.
homer
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:21 pm
Откуда: Московская область

Сообщение saira600 » Ср апр 08, 2009 9:58 am

г Магадан,сканера нет,расшифровать неисправность неможем.
saira600
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 11:12 pm

Сообщение kamelot-4 » Чт апр 09, 2009 3:04 am

Поскольку пришлось смотреть данный автомобиль,вкратце опишу историю болезни. После ремонта двигателя,его не смогли запустить.Замер давления топлива на датчике,показал его отсутствие.При включении зажигания на клапане SCV сразу подается питание,при снятии разьма с клапана,и попытке запуска двигателя на эфире,напряжение на датчике давления подымается до 4,2 вольт,то есть насос давление развивает,питание и управляющие импульсы на форсунках отсутствуют.После снятия клемм аккум. и первой попытке запуска, возникают вышеперечисленные ошибки. Сигналы с датчиков к\в и р\в есть, синхронизацию сравнить просто не с чем.
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан

Сообщение kamelot-4 » Сб апр 11, 2009 10:45 am

Как выяснилось, отсутствие давления в рампе было связано с протечками двух форсунок в обратку, еще одна форсунка под вопросом. По сути, текущий код был всего один - 245 связаный с отсутствием давления, остальные - привнесенные.
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан

Сообщение TRAC » Ср апр 15, 2009 5:33 pm

А что за ремонт делали ДВС?
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение kamelot-4 » Чт апр 16, 2009 12:03 pm

Был ремонт ЦПГ. Такой еще вопрос, после замены форсунок, нужна ли процедура их прописки, и если да, то как они будут работать без таковой?
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан

Сообщение homer » Чт апр 16, 2009 6:37 pm

Прописка не нужна................. а ОБЯЗАТЕЛЬНА!
homer
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:21 pm
Откуда: Московская область

Сообщение kamelot-4 » Сб апр 18, 2009 12:22 am

Чем делается данная процедура на ISUZU ?
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан

Сообщение TRAC » Сб апр 18, 2009 3:18 am

TECH2
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение kamelot-4 » Чт апр 23, 2009 1:56 pm

Где прочитать про алгоритм работы клапана SCV ? При включении зажигания на нем сразу появляется отрицательный управляющий импульс.
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан

Сообщение homer » Пт апр 24, 2009 2:36 pm

Например в мануале на этот мотор.
homer
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:21 pm
Откуда: Московская область

Сообщение kamelot-4 » Пт апр 24, 2009 10:00 pm

homer , Вы , конечно вызвали громадное уважение глубиной и информативностью своего ответа, но я был бы гораздо более признателен, если бы хотя бы ответили на вопрос : считается ли нормальным появление и постоянное присутствие на клапане управляющего импульса. Кратковременное появление после включения зажигания, можно было бы понять, как опрос исполнительных механизмов, а постоянное присутствие , казалось бы, противоречит логике, ведь идет сброс давления еще до запуска двигателя. Подтверждением этому служит то , что со снятым разьемом с клапана, вспышки по цилиндрам начинаются раньше.
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан

Сообщение TRAC » Сб апр 25, 2009 3:32 am

SCV работает по низкому давлению в ТНВД,управляется ШИМ,при снятии с него питания открывается на максимальную производительность.
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение homer » Сб апр 25, 2009 8:02 am

kamelot-4
Вы чем смотрели там импульсы. Из Вашего ответа не понятно, то ли там кратковременный импульс, то ли там просто висит отрицательный потенциал? А в момент пуска Вы не смотрели что там делается? Ведь пока двигатель не вращается, ECM может как угодно управлять исполнительными устройствами и прин ачале вращения ДВС быстро все поменять в управлении.
homer
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:21 pm
Откуда: Московская область

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info