Ограничение скорости на MB Actros...

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение llamer » Ср мар 25, 2009 6:13 pm

Модераторы!!! Простите за дублирование темы!

Есть у нас команда, выступающая в международных ралли, в том числе и на Дакаре... Финансируется она исключительно за счет самих участников. Нищая Беларусь, что поделаешь... Есть у них машина техподдержки - Actros. Она постоянно не успевает за "боевыми" машинами по причине ограничителя скорости! Может ли кто-нибудь сгенерить мне пароль для ДАСа, чтобы решить эту проблему? Знаю, что это дорогого стоит, но это совершенно НЕ коммерческий проект!!! Если кто-то отзовется(можно в личку), то я вышлю все данные грузовика. Очень надо!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение mexlis » Ср мар 25, 2009 8:40 pm

Пароля DAS для ограничения скорости нет,а есть смарт карта для доступа к этой функции. Есть и второй способ, это перепрограммирование блока FR вручную.
mexlis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение llamer » Чт мар 26, 2009 12:14 am

Да про смарт-карту я знаю... Но я же твоей картой не воспользуюсь! Просто я знаю, что есть весьма недешевый калькулятор, который дает пароль для этой процедуры. Про ручное перепрограммирование тоже слышал, но вопросом не владею... Вряд ли кто-то мне здесь захочет объяснить - как это делается! Я почему и поднял вопрос о калькуляторе, что хотел этим подчеркнуть РАЗОВОСТЬ и НЕКОМЕРЧЕСКИЙ характер этой акции!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение lesmon » Чт мар 26, 2009 12:53 am

Если машина бывает проездом в районе Москвы, могу дать телефон парней которые производят такую услугу. То есть нужно подъехать к ним на данном авто, и они изменят ограничение (цену на данный момент не скажу). Кстати о каком Актросе идёт речь?. Дайте VIN. По изменению ограничения в Актрос II есть изменение. Там уже появилась возможность с Сентябрьской (или что то около этого) версии DAS 2008 изменять ограничение без чип карты, но с запросом и подтверждением в On Line режиме (через МБ сервер). То есть технически, на Актрос II, это возможно у офицалов без чип карты (не на Актрос I, там только с чип картой или её програмной эмуляцией). Но только офицалы на это вряд ли пойдут. Пароли доступа к МБ серверу привязаны к конкретному работнику. Ну впрочем если у Вас Актрос II, и может Вы сумеете договориться?
Да, про FR уже человек сказал, но там могут быть проблемы, то есть гарантированность результата низкая.
Аватара пользователя
lesmon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:55 pm
Откуда: Калужская обл., г. Обнинск.

Сообщение ARDIO_RU » Пт мар 27, 2009 12:13 am

llamer писал(а):Я почему и поднял вопрос о калькуляторе, что хотел этим подчеркнуть РАЗОВОСТЬ и НЕКОМЕРЧЕСКИЙ характер этой акции!


Пишут же - "калькулятором" или каким-то "разовым кодом" эта проблема не решается.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение llamer » Пт мар 27, 2009 8:18 pm

ARDIO_RU писал(а):
llamer писал(а):Я почему и поднял вопрос о калькуляторе, что хотел этим подчеркнуть РАЗОВОСТЬ и НЕКОМЕРЧЕСКИЙ характер этой акции!


Пишут же - "калькулятором" или каким-то "разовым кодом" эта проблема не решается.


Да шо ви говорите??? :D Я, действительно, не в теме по грузовикам... Но я точно знаю, что на одном "знакомом" Актросе ограничение снимали через ДАС, "стоящий" на старом ноутбуке! Без всяких смарт-карт! Или Вы про програмные эмуляторы никогда не слышали? То, что это выполнимо, я знаю совершенно точно! Просто тот контакт утерян... :cry:
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение ARDIO_RU » Пт мар 27, 2009 9:08 pm

Вы понимаете разницу между "программным эмулятором наличия карты" и "калькулятором"?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение llamer » Пт мар 27, 2009 9:39 pm

ARDIO_RU писал(а):Вы понимаете разницу между "программным эмулятором наличия карты" и "калькулятором"?


Да, понимаю... Признаю - был слегка не прав... :oops: Переклинило меня, мне казалось, что когда я лазил по менюшкам, там было окно ввода кода для доступа к спец-функциям... По эмуляторам, я, к примеру, нашел вот это. Но есть и другие предложения.
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение ARDIO_RU » Пт мар 27, 2009 11:39 pm

llamer писал(а):Но есть и другие предложения.


С этого места поподробнее. Мне тоже интересно.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение lesmon » Сб мар 28, 2009 12:22 pm

Можно попробовать другой способ без карты и эмулятора на Актрос 1. Если у Вас есть блок FR соответствующий данному авто, с уже переустановленным оганичением скорости, то проводим процедуру как при замене блока с автоматическим переносом данных. То есть блок с уже ранее установленным нужным ограничением пределом скорости, подсовываем как заменяемый (типа тот который старый), а блок который нужно перепараметрировать - как новый. DAS в этом случае переносит данные параметрирования пакетно - всё по списку. Только не забываем, вначале со своего блока все данные параметрирования распечатать. Потом отдельные пункты, индивидуальные для своего авто, корректируем пользуясь заранее сделанной распечаткой.
Аватара пользователя
lesmon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:55 pm
Откуда: Калужская обл., г. Обнинск.

Сообщение Крымчанин » Сб мар 28, 2009 12:27 pm

lesmon писал(а):Можно попробовать другой способ без карты и эмулятора на Актрос 1. Если у Вас есть блок FR соответствующий данному авто, с уже переустановленным оганичением скорости, то проводим процедуру как при замене блока с автоматическим переносом данных. То есть блок с уже ранее установленным нужным ограничением пределом скорости, подсовываем как заменяемый (типа тот который старый), а блок который нужно перепараметрировать - как новый. DAS в этом случае переносит данные параметрирования пакетно - всё по списку. Только не забываем, вначале со своего блока все данные параметрирования распечатать. Потом отдельные пункты, индивидуальные для своего авто, корректируем пользуясь заранее сделанной распечаткой.

если бы так было можно то вопросов бы никто не задавал
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение llamer » Сб мар 28, 2009 1:25 pm

Предлагали мне "поправить" непосредственно прошивку, говорят, что гарантируют успех... Стремаемся... Пока думаю, что обращусь к одному человеку с эмулятором(не таким, правда, как приведенный выше) - сделать все через ДАС, мне видится, будет красивее, "легитимнее", что-ли... Как в той шутке...

.... спрашивают у продавца
- Скажите, а это - лицензионный компакт-диск?
- Практически, да! :D
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение lesmon » Сб мар 28, 2009 7:50 pm

При правке прошивки, помимо самого ограничения, нужно ещё править данные по контрольной сумме, которые находятся в другой области данных, и в разных выпусках блоков в разных регистах, а то и в другой микрухе памяти. И этот регистр ещё нужно найти. Плюс - для правки надо ещё установить способ подсчёта контрольной суммы - они бывают разные. Если этого не сделать, результата не будет. Программное обеспечение FR при включении блока, автоматом обнаружит несоответствие, и в лучшем случае вернёт ограничение на стандарт.
Аватара пользователя
lesmon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 9:55 pm
Откуда: Калужская обл., г. Обнинск.

Сообщение pshisha » Вс мар 29, 2009 10:42 pm

lesmon писал(а):При правке прошивки, помимо самого ограничения, нужно ещё править данные по контрольной сумме, которые находятся в другой области данных, и в разных выпусках блоков в разных регистах, а то и в другой микрухе памяти. И этот регистр ещё нужно найти. Плюс - для правки надо ещё установить способ подсчёта контрольной суммы - они бывают разные. Если этого не сделать, результата не будет. Программное обеспечение FR при включении блока, автоматом обнаружит несоответствие, и в лучшем случае вернёт ограничение на стандарт.


Да пожалуй скорее не вернет. А перейдет в состояние мусора.
pshisha
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 9:59 pm
Откуда: Гродно

Сообщение avelon » Чт апр 23, 2009 8:25 pm

не грузитесь! перепрошивку скорости провести -10 минут и всем этим заведует FR а провести позволяет любой DAS ,если у него кайген генерит нормально -будет допуск к параграфу 52 или 57, точно не помню ,и все ни каких больше заморочек нет ,только по какой то причине начинает брехать не много километраж, у нас 40 актрососов и не жужжат!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info