падение мощности на двигателях с насос-форсунками на МВ

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Oleg_373 » Вт мар 17, 2009 10:17 pm

просмотрел весь форум по этой теме-никто ничего толкового не написал...я,лично ,понял что проблема и в форсунках и в насосах...к сожалению так и ни разу не доводилось их в комплекте поменять.бывает,что замена распылителей почти решает проблему с мощностью,а бывало что мощности прибавилось мало--но на замену насосов так и никто не решился... кто чем поделиться по этому поводу...
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Вт мар 17, 2009 10:57 pm

Форсунки бывают двухпружинные с обраткой,которые сняты с производства,и однопружинные без обратки которые ремонтнопригодны.Распылители стоят разные по номерам,но взаимозаменяемы.Да точно, заменив распылитнль на двупружиннике можно поднять мощность двигателя,но есть маленький нюанс.Опять повторюсь,при ремонте топливной нужен только комплексный подход иначе результат "0".В вашем случае скорее нужен ремонт PLD секций и замена распылителей,если однопружинники,если двух ,то замена форсунок в сборе на однопруж.Да дорого, но это разово вложение денег.ВСЕ это реально мы сможем отремонтировать,и даже с гарантией.УКРАИНА (Донецк).
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение pshisha » Ср мар 18, 2009 9:47 pm

проблема может быть не только в топливной. Может быть несовсем рабочий датчик давления во впускном и тд.
pshisha
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 9:59 pm
Откуда: Гродно

Сообщение Oleg_373 » Ср мар 18, 2009 10:17 pm

pshisha писал(а):проблема может быть не только в топливной. Может быть несовсем рабочий датчик давления во впускном и тд.
датчики ...я могу сбольшой точностью на слух(только по работе мотора этой системы впрыска) без никакой диагностики сказать тянет двигло или нет.работу "здоровой" топливной ни с чем не спутаешь.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):Форсунки бывают двухпружинные с обраткой,которые сняты с производства,и однопружинные без обратки которые ремонтнопригодны.Распылители стоят разные по номерам,но взаимозаменяемы.Да точно, заменив распылитнль на двупружиннике можно поднять мощность двигателя,но есть маленький нюанс.Опять повторюсь,при ремонте топливной нужен только комплексный подход иначе результат "0".В вашем случае скорее нужен ремонт PLD секций и замена распылителей,если однопружинники,если двух ,то замена форсунок в сборе на однопруж.Да дорого, но это разово вложение денег.ВСЕ это реально мы сможем отремонтировать,и даже с гарантией.УКРАИНА (Донецк).
спасибо за ответ. мне интересны стоимость реставрации и срок эксплуатации насосов для 541-542ОМ(Актросы и т.п.)и для904-906ОМ(варио и т.п.)
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Чт мар 19, 2009 8:27 pm

2000-2500гр.с работой и запчастями за одну PDL.Как новые.
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Oleg_373 » Чт мар 19, 2009 11:20 pm

Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):2000-2500гр.с работой и запчастями за одну PDL.Как новые.
Большое спасибо,цены реальные--эх,раньше бы это знать...
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Пт мар 20, 2009 7:55 pm

Не последний день живем.Ты с кокого города?
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Oleg_373 » Пт мар 20, 2009 8:25 pm

Юра ДАНИЛЕНКО писал(а):Не последний день живем.Ты с кокого города?
Ивано-Франковск,но счас,с этим кризисом фуры уже меньше ездят.форсунки уже в Черновцах делают и пока что хорошо,в Польше тоже.а о серьезном ремонте насосов PLD слышу впервые
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Пт мар 20, 2009 10:29 pm

Все оборудование HARTRIDGE,аналага в Украине нет не оборудованию, не технологии.Готовим новый сайт,скоро все увидете.Унас сервисный центр "АВТО ДИЗЕЛЬ".Официально мы называемся" Delphi Diesel Service".Занимаемся ремонтом двигателей и любой топливной,работаем только с гарантией.Я веду грузовой отдел,являюсь региональным представителем "CUMMINS".Всегда рад помоч, чем смогу помогу.8050 704-82-37
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info