даф.шатуны.

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение барт » Вс дек 28, 2008 6:05 pm

такого образца шатуны вижу впервые.на два болта,не на четыре.но плоскости имеют мелкозернистую структуру.прилегания крышки к телу шатуна.менять или оставить..?что за технология?
барт
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:21 pm

Сообщение Андрей Г. » Вс дек 28, 2008 7:48 pm

Технология называется «колотый» стык крышки с шатуном,применяется давно, видел такие шатуны на Форде древнем, на БМВ применялись. О и Таз не отстает http://www.zr.ru/articles/56570 Мое мнение на проверку сдавать надо... А болты скорее всего под замену без сомнений!
Андрей Г.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 4:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение барт » Пн дек 29, 2008 11:50 am

возможна ли повторная установка при замене поршневой?
барт
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:21 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info