Обратка с форсунок на Актросе

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Павел ATD » Чт окт 09, 2008 8:20 am

Столкнулся с такой задачей. Пренесли форсунки с Актроса поменять распылители (делал это много раз) обратил внимание что нет обратки с форсунок. При этом в головки есть шланги обратки и в ВИСЕ они тоже указаны. Вопрос откуда и зачем в головки топливная обратка. Что мне приходит в голову, это нагрев топлива.
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение 63ii » Вт окт 14, 2008 12:36 am

Особенности конструкции.
На Актросе нагрев топлива (в зависимости от комплектации) в шланге от топливного бака.
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info