DaF XF

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение Семён » Пн июл 14, 2008 6:03 pm

интересная канителина ко мне сегодня "приехала", по ней и вопрос.

Машинка загорелась в моторном отсеке, но! Пересмотрел всю "косу" на двигателе(не всё догорело) и не нашол места, где началось возгарание. единственное место которое вызывает подозрение это датчик уровня охл\жидкости. оплавленный расширительный бачёк, а конкретно место куда устанавливается датчик(сплавилось в хлам). и полностью выгорела косичка по верху двигателя. Дык вот, вопрос: может ли произойти пожарчик от замыкания датчика уровня? А то я завтра собираю авто и оно движется в Киргизию, а к внятному объяснению всего произошедшего я так и не доехал.
Семён
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:47 pm
Откуда: Новосибирск


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info