Ниссан-Дизель 2005 г.в. KL-CW 32 GHT V-26,5л

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение kamelot-4 » Вс июл 13, 2008 1:49 am

Здравствуйте всем. При включении зажигания моргает 1-3, по данным с http://www.troublecodes.net/Nissan/ - Rack Sensor Sistem . Двигатель 10 цилиндров, насос - рядный многоплунжерный, с электронным управлением. В регулятор насоса идет два разьема, 5 и 10 пин. Подскажите пожалуйста , где можно найти информацию по устройству и проверке компонентов ТНВД. Поясните суть кода, если это датчики по положению регулятора, то каковы обычные причины возникновения кода? Пробег автомобиля около 100 тыс .км.
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан

Сообщение kamelot-4 » Вс июл 13, 2008 10:32 pm

Водитель данного монстра временно устанавливал фильтры тонкой очистки топлива от КАМАЗа, можно ли связать возникновение кода ошибки из за нехватки топлива в связи с недостаточной производительностью фильтров, и как следствие, некорректным положением рейки?
kamelot-4
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:39 pm
Откуда: Магадан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info