малограмотный прсит о помощи!

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение basileuz » Сб апр 12, 2008 1:52 pm

Помогите, пожалста, а то к грузовикам не подходил и близко!
Мне очень надо понять как устроена и как работает работает пневматика (тормоза и подвеска) на грузовике, а еще больше мне это интересно знать про прицеп.
Прицеп-автовоз Lohr 1992г с парой осей посередине прицепа.
Тормоза барабанные двухконтурные. Подвеска на пневмобаллонах. Но меня интимные подробности не особо интересуют, мне нужно знать принцип. Думаю на всех телегах он примерно одинаков.
Если хоть-кому нибудь не трудно, подбросьте ссылку на букварик или сам букварик, чтобы я , лох, все понял
basileuz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 4:59 pm

Сообщение stasbug » Чт апр 17, 2008 7:38 am

твой путь на http://www.wabco-auto.com/service_and_s ... re_library
там ищи и читай... очень много всякого интерестного...
stasbug
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:50 pm

Сообщение basileuz » Пт апр 18, 2008 3:59 pm

Спасибо! Интересного правда много
basileuz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 4:59 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info