Американские грузовики. Диагностика.

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Сообщение gaspeco » Вс май 17, 2009 2:39 pm

на Интере стоит камменс-14.первый раз заглох прямо в дороге.....
покурили,потужили--попробовали в очередной раз завести-завелся!
Второй раз не захотел заводится так быстро.....прищлось искать предохранители,дергать жгуты,....нашли предохранители возле ECM- сняли-поставили(получается обнулили)-завелся!!!
Третий раз это произошло дома :D
Человек пришел,прогрел двигатель-заглушил,ушел домой.Пришел через час---полный ноль.Как будто нет питания на комп вообще,потому-что даже не загорались диагностические лампы на панели приборов для считывания кодов.
ползали 2 дня по нему,питание есть,все приходит,но результатов никаких.В итоге сняли блок и поставили на такой же авто---НИЧЕГО!
КАК из комы вывести ECM(может хоть распиновка есть пож.)
С П А С И Б О ! :?
Аватара пользователя
gaspeco
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
Откуда: kirOFF

Сообщение BOB-7373 » Вс май 17, 2009 4:44 pm

gaspeco писал(а):на Интере стоит камменс-14.первый раз заглох прямо в дороге.....
.............В итоге сняли блок и поставили на такой же авто---НИЧЕГО!
КАК из комы вывести ECM(может хоть распиновка есть пож.)
С П А С И Б О ! :?


Распиновка не проблемма, но начнем по-порядку:

* АКБ в каком состоянии?
(обеспечивают ли они обороты коленвала при запуске не менее 150 RPM);
* запускается ли с эфиром? (если да, то см. следующий п.)
* воздух в топливной проверяли ?
(откройте крышку бака и посмотрите обратку, нет ли пузырьков воздуха, ну в крайнем случае сделайте слив в ведро);
* топливозаборник - как себя чувствует?
* для запуска топливный насос должен выдавать не менее Р=2-2,5 бар, при выполнении п. 1;
* проверьте, нет ли перегибов топливных шлангов (происходит зауживание подачи)
* а также мелочи: реле стартера, состояние стартера, состояние силовых жгутов АКБ-стартер-генератор, замок зажигания...
* а сейчас авто иногда заводится - или "умер"? ...
А вообще-то пока не понятно: что значит не загорались диагностические лампы на панели приборов. Там еще есть и другие лампы и приборы, что панель вообще не "дышит".... Что значит фраза: "В итоге сняли блок и поставили на такой же авто---НИЧЕГО!" не понятно???????

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

А Вы откуда сами-то будете - с Луны или с Марса (пишите хотя бы страну, или № Галактики на худой случай)
Аватара пользователя
BOB-7373
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:58 pm
Откуда: Одесса

Сообщение gaspeco » Пн май 18, 2009 6:23 pm

А Вы откуда сами-то будете - с Луны или с Марса (пишите хотя бы страну, или № Галактики на худой случай)[/quote]
калужская обл.г.Киров пол-муской.
Сегодня получил более полную информацию по машине-полтора месяца назад отрубило круиз-контроль,а потом эти приколы и начались.Могла машина ездить все это время в аварийном режиме???
все остальное в порядке(излазили все).так вот поставили ECM на точно такой-же интер-камменз и тоже самое у людей,что и у нас.....
лампочки в салоне(красная и желтая) поочередно должны проморгаться и погаснуть-не загораются вообще.кстати когда пропал круиз машина ездила с горевшей желтой лампой.
Аватара пользователя
gaspeco
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
Откуда: kirOFF

Сообщение gaspeco » Пн май 25, 2009 9:32 pm

когда начали досконально разбираться с проводкой,тогда стало ясно,что разбираться с ней надо было намного ранее,когда прогнозировали люди,что неисправности с проводкой.
по ходу двежения с правой стороны под кабиной,самый ее перед,соединительные жгуты проводов.Один из них в гофре сгнил конкретно(проводов 9 в обрыве и в окисе медной,зеленой).и на комп идут провода тоже с этого жгута.теперь понятно пчему машина в сырую погоду могла глохнуть,а особенно при переезде железнодорожных переездов.....
все соединили поставили рабочий комп и все ништяк!!!
правда беда не приходит одна.......
свой плохой блок(тогда было не ясно в блоке дело или в проводке) ставили на рабочую машину и не было ничего хорошего как и на родной машине...потом машину донор укомплектовали опять же своим блоком,завели-сдали как говорится в рабочем виде.....,но вот конфуз--донора больше не завели в родной комплектации.в итоге у меня два мертвых компа и я не знаю что с ними делать.....
хочу хотябы по ключам внутри пройтись...HELP...с распиновкой пож пож пож. с уважением..
Аватара пользователя
gaspeco
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
Откуда: kirOFF

Сообщение Electro » Ср май 27, 2009 8:30 pm

gaspeco писал(а):...HELP...с распиновкой пож пож пож. с уважением..


Со схемой блока врятле тебе ктонибудь поможет а вот со схемой подключения блока будет попроще,стучи в асю. хотя на этом сайте http://koleso.ucoz.ru/forum/36 есть человечик который занимается починкой американских блоков управления ник у него ZOTT,мож чего подскажет
Аватара пользователя
Electro
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 2:17 pm

Сообщение gaspeco » Ср май 27, 2009 10:03 pm

ок! спасибо!
Аватара пользователя
gaspeco
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
Откуда: kirOFF

Сообщение gaspeco » Сб май 30, 2009 2:31 pm

Михей писал(а):AM CUMMINS HELP

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:

мужики,занимаюсь диагностикой CUMMIS три года,кому надо че подскажу. Мозг ее-ть не буду как некоторые.


михей,ты где?помощь нужна..... :roll:
Аватара пользователя
gaspeco
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
Откуда: kirOFF

Сообщение gaspeco » Сб май 30, 2009 8:44 pm

Electro писал(а):Со схемой блока врятле тебе ктонибудь поможет а вот со схемой подключения блока будет попроще

спасибо тебе,брат!с твоими схемками я победил!!! :D
Аватара пользователя
gaspeco
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
Откуда: kirOFF

Сообщение Ильнур » Пн окт 26, 2009 3:12 pm

vnl64t писал(а):Боюсь по Вольво американ тебе тут не подскажут и даже не направят потому как все включая меня страдают отсутствием какой либо инфы об моделях после 2003 года кроме собственных наработок.


Лёха !!!! Вот это встреча :D :D :D Когда ж мы в реале то увидимся, а то всё на просторах тырнета, блин.... :? :sad:
Аватара пользователя
Ильнур
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:57 pm
Откуда: Стерлитамак, регион 02

Сообщение dim303 » Сб дек 05, 2009 8:12 pm

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Где взять кабель для двигателя QST 30 . адаптер INLIN 5.
dim303
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 8:08 am

Сообщение magnum » Пн дек 21, 2009 2:38 pm

Коллеги кто может сгенерировать ключ к програмке ZF Meritor TransSoft 2.1 в ответ могу сгенерировать Electronic Technician 2009

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 56 секунд:

dalsib1 НЕ знаю почему но я не могу отправлять л/с -стучитесь в аську
magnum
 

Сообщение sergeysochi » Пт фев 05, 2010 7:10 am

Нужна прога VCADS pro ver 2.35.10 и коммуникационный блок? обращайтесь Sergeysochi@pisem.net !!! Не бесплатно естественно! работает без Digi pass.
sergeysochi
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 6:59 am

Сообщение Nurlan » Сб фев 27, 2010 9:56 am

Привет!
Нужна консультация. У меня на автобусах Higer KQL 6129 2007-2008 годов выпуска установлены двигателя Cummins ISLe 340.30. Использую адаптер Nexiq USB Link с прграммой Cummins Insite 7.2.
Вопрос: Возможно ли производить калибровку форсунок на данном двигателе имеющейся прогой? Если да, то как это сделать?
Заранее спасибо.
Nurlan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:36 am

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Сб фев 27, 2010 11:14 pm

Что Вы вкладываете в понятие калибровка форсунок???Там применима система Комон Рейл,,,,ТНВД производства КАМИНС,с керамическими плунжерами,просто и да безумия надежно,за исключением ТННД,и редукционного клапана(БОШ)Форсунка теоретически должна стоять 029 по БОШУ,которая не требует калибровок и прошивок....)))Либо ремонт либо замена....))))А ремонтировать эту технику можно и без диагностики....)))
Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение dim303 » Пт мар 05, 2010 9:05 am

Подскажите, на детройте серии 60 при замене форсунок требуется их прописать, но программа (DDDL) требует пароль. где взять его или как удалить?
dim303
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 8:08 am

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info